Ещё совсем недавно Influence-маркетинг (маркетинг в социальных сетях, прямые продажи и продакт-плейсмент у блогеров) был малоизвестным инструментом рекламной кампании, но сейчас он становится основным элементом эффективных цифровых маркетинговых стратегий многих брендов.
Гораздо важнее не уметь вычислять ботов, а уметь находить живых людей. Поэтому в 2021 году Yoloco переходит от парадигмы поиска ботов к парадигме поиска живых людей. Ведь для клиентов важно, чтобы их аудитория состояла из реальных людей, а не ботов, которые будут просто числиться в подписчиках — настоящая обратная связь очень ценна.
Всем привет! На связи Филипп Шайжанов, CEO Yoloco. В октябре мы уже рассказывали про запуск Yoloco и о том, как анализируем блогеров из Instagram, YouTube и TikTok. В этой колонке я расскажу, как кризис повлиял на рынок influence-маркетинга и как теперь покупать рекламу у блогеров.
Всем привет! На связи Филипп, а еще со мной Сережа и Руслан. Мы основатели аналитической платформы для эффективной работы с блогерами Yoloco. Сейчас расскажу, как нам за год удалось научиться распознавать возраст пользователя по его аватару, привлечь крупных клиентов, а еще — первые инвестиции.
Люди из маркетинга — кто они? Для нас это не риторический, а вполне прикладной вопрос. Чтобы на него ответить, мы в Yoloco сделали исследование — проанализировали аккаунты VK и Instagram у маркетологов и всех, кто связан с рекламой и до кого мы смогли добраться.