3 года назад я писал посты о "Прекрасной" помощи техподдержки, когда еще работал менеджером по продажам. Если коротко - тогда курьер Озона не приехал, все наши заказы упали в просрочку и мы получили блокировку на несколько дней за это. Поддержка сначала писала шаблонные ответы, потом перестала отвечать, и, уже после нашего выхода из блокировки…
Текст предназначен в первую очередь для тех, кто начинает работу с Ozon.Seller как продавец и для специалистов Озона, которые мониторят данный ресурс. Остальным - не тратьте время, на VC.ru есть куча статей интереснее и полезнее этой.
Последние 2 дня (15 и 16 июня 2020 г.) около 80 товаров подвисло в статусе "создается" и " на модерации ". И ладно, если бы это были с 0 созданные товары, но нет . Это товары, созданные из готовых карточек на Озоне. Обычно такие товары модерируются до готового состояния от 1 минуты до 30 минут.