Просьба не писать в комментариях под этим постом про минусы, ошибки, тех.поддержку Озона и т.п. Для этого есть множество постов в приёмной VC, в том числе и наших. Просто надоело писать негативные посты, должен быть и позитив. Пост не о том, что в Озон ТОЛЬКО плюсы, а о том, что при всех минусах и косяках плюсов тоже хватает.
А где цифры? Я думаю человек, который переходит по заголовку опыт продаж ожидает из увидеть в первую очередь.
Добавлю по мере возможности, спасибо за уточнение.
Просьба не писать здесь позитивные посты про Озон, для этого у них есть проплаченные материалы.
Негативные посты мы пишем в приёмной. На днях наверное туда ещё один добавим, Озон "вынуждает" это делать.
трафик мало влияеть на продажи))я могу выдать трафик больше чем озон)))
Мощно)
Правильно подмечено. Нам надо было указать "целевой трафик". Спасибо, исправлю.
Ну у нас до этого было 2 розничных магазина в не самых лучших местах. Один держался только на постоянных клиентах, проходимость у него была отвратительная. Во втором несколько лучше. И там и там были проблемы с администрацией ТЦ .
Поэтому трафик большой именно для нас на данном этапе развития, относительно 2 розничных магазинов)
Я занимаюсь продажей на Озоне цифровой техникой. Скажу я не особо в восторге.
1. Клиенты очень много заказывают не понятно почему. Товар уходит а те просто не забирают. Это значит товар завис минимум на 60 дней. Это значит активы заморожены
2. Остальная половина клиентов заказали товар не зная зачем. К примеру один из распространённых случаев. Покупают CAM модуль для спутникового ТВ. Он же у них не предусмотрен. В итогде возвращают вскрытй товар и еще пишут плохой отзы.
3. Если товар вомремя мне не вернули, то Озон конечно оплатит только по прошествию 60 дней, смысл мне в этих деньга. Наценка мизерная да и умен цель заработывать не на продаже оборудование, а на том что клиент пользуется этим оборудованием.
Если у меня так происходит с цифровой техникой то страшно подумать что происходит с одеждой...