Товары не показываются на Озон. Заказы не падают

Уже порядком надоело писать статьи про причуды и странности Озон Селлера, но оставлять это всё просто так - закапывать самих себя. Рано или поздно масса ошибок Озона станет критической и нас задушит.

К делу:

Вчера в обед заметили, что заказы почти не падают. С 13:23 по 16:49 ( почти 3,5 часа) упало 3 заказа. И это критически мало, учитывая, что с 13:00 по 15:30 обычно падает большое количество заказов. Для примера - днём ранее (03.06.2020) заказов за тот же период было 42 . И в среднем их столько и падает стабильно уже в течении месяца. Совпадение? Не думаю
Мы это отметили, но времени особо вникнуть и разобраться не было.
Сегодня утром ситуация повторяется.

Последний заказ в 07:10. Сейчас 11:22 . За 4 часа ни одного заказа.
Также приведу в пример тот же период за вчерашний день (утром вчера всё хорошо работало, вроде). - 16 заказов за тот же период. Утром конечно не так охотно заказывают, как в обед, но не 0 заказов же.

Мы периодически сидим в чате продавцов маркетплейсов - такая проблема в тот же промежуток времени была у многих селлеров Озон. Так что "фактор случайности" и какая-то череда совпадений точно отлетают.
Проверили одну нашу ходовую позицию - она топ 1 по запросу. А её нет. Есть что угодно, есть даже тот же самый товар от другого селлера в 2 раза дороже. А нашего нет.
Также замечали, что некоторые товары, которые мы выставляем, вообще не показываются в Озоне, разве что перейти на их страницу со вкладки "Товары" в ЛК Озон.
Проверили в такой "чудесный" период продаж, можно ли добавить товар в корзину - всё добавляется. Сейчас разбираемся дальше, но времени конечно гадать, что да как, выяснять, и т.п. нет.
Итог:

Либо у Озона технические неполадки, о которых он никого не уведомляет, либо что-то ещё. Не вижу смысла Озону как-то вредить продажам селлеров, т.к. чем больше продаж, тем больше % от продаж Озону идёт.
Ну и обращение в техподдержку сделали, может быть недели через 2 ответят. Недавно ответили на обращение 2-х месячной давности. Но это я так, к слову.
P.S.

На днях, когда время будет, сделаем статью про плюсы работы с Озон, их тоже много, а то всё про ошибки да про косяки.

11
16 комментариев

Добрый день! Вчера из-за технической проблемы личный кабинет действительно барахлил, и на некоторое время новые заказы, которые клиенты оформляют по предоплате, могли перестать поступать. Потом все системы восстановились, и все эти заказы должны были отобразиться.
Насчет сегодняшнего утра уточняю у коллег, вернусь

1
Ответить

Сергей, раз уж вернётесь, то можете с тикетом помочь? 3 товара, состоящие из нескольких моделей, больше месяца назад "развалились" на отдельные карточки. Из-за этого заметно упали продажи. В поддержку, конечно же, написал, но всё без ответа. Поддержка "освежила" тикет и вместо старого создала новый #323240. Можете помочь с его решением? Задача, вроде, не сложная, но уже больше месяца тянется.

И, если не сложно, то и с тикетом #339129 поспособствуйте. Не получается создать товар, пишет ошибку "Товар с таким описанием уже есть в ассортименте". Сам товар - это одна из 2х моделей, которые должны быть объединены в единую карточку. Так что описание действительно сильно похоже, но так и должно быть, товар то один и тот же.

Это, конечно, не зависшие возвраты или ошибки  выплатах, но из-за этих мелочей не можем новый товар вывести в продажу и увеличить продажи текущих.

1
Ответить

Если эти заказы упадут, но позже - будет отлично. Уведомление об ошибке увидели в ЛК. Будем держать кулаки, чтоб Озон восстановился.

Ответить

Сергей! Прошу, рассмотрите обращение #347958, #310301.

Ответить

Переиндексация была скорее всего

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

У меня один товар не показывался с начала мая, ТП не отвечает, проблему не решили, пришлось забрать все

1
Ответить