Приёмная
Sixty Six
344

Товары не показываются на Озон. Заказы не падают

Уже порядком надоело писать статьи про причуды и странности Озон Селлера, но оставлять это всё просто так - закапывать самих себя. Рано или поздно масса ошибок Озона станет критической и нас задушит.

К делу:

Вчера в обед заметили, что заказы почти не падают. С 13:23 по 16:49 ( почти 3,5 часа) упало 3 заказа. И это критически мало, учитывая, что с 13:00 по 15:30 обычно падает большое количество заказов. Для примера - днём ранее (03.06.2020) заказов за тот же период было 42 . И в среднем их столько и падает стабильно уже в течении месяца. Совпадение? Не думаю
Мы это отметили, но времени особо вникнуть и разобраться не было.
Сегодня утром ситуация повторяется.

Последний заказ в 07:10. Сейчас 11:22 . За 4 часа ни одного заказа.
Также приведу в пример тот же период за вчерашний день (утром вчера всё хорошо работало, вроде). - 16 заказов за тот же период. Утром конечно не так охотно заказывают, как в обед, но не 0 заказов же.

Мы периодически сидим в чате продавцов маркетплейсов - такая проблема в тот же промежуток времени была у многих селлеров Озон. Так что "фактор случайности" и какая-то череда совпадений точно отлетают.
Проверили одну нашу ходовую позицию - она топ 1 по запросу. А её нет. Есть что угодно, есть даже тот же самый товар от другого селлера в 2 раза дороже. А нашего нет.
Также замечали, что некоторые товары, которые мы выставляем, вообще не показываются в Озоне, разве что перейти на их страницу со вкладки "Товары" в ЛК Озон.
Проверили в такой "чудесный" период продаж, можно ли добавить товар в корзину - всё добавляется. Сейчас разбираемся дальше, но времени конечно гадать, что да как, выяснять, и т.п. нет.
Итог:

Либо у Озона технические неполадки, о которых он никого не уведомляет, либо что-то ещё. Не вижу смысла Озону как-то вредить продажам селлеров, т.к. чем больше продаж, тем больше % от продаж Озону идёт.
Ну и обращение в техподдержку сделали, может быть недели через 2 ответят. Недавно ответили на обращение 2-х месячной давности. Но это я так, к слову.
P.S.

На днях, когда время будет, сделаем статью про плюсы работы с Озон, их тоже много, а то всё про ошибки да про косяки.

{ "author_name": "Sixty Six", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 14, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 132157, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 05 Jun 2020 11:38:14 +0300", "is_special": false }
Вебинар «Продвижение бизнеса в Азию: как выбрать подходящий момент и верную стратегию? Тенденции, инсайты, бизнес-кейсы»
2 июля Онлайн Бесплатно
Объявление на vc.ru
(function(d, ver) { var onload = function (container, isProduction = false) { const params = { container: container, location: 'article', }; if (isProduction) { params.css = 'https://specialsf378ef5-a.akamaihd.net/MicrosoftTeams/all.min.css?' + ver; } new Special.Special(params); }; var container = d.getElementById('special-microsoft-teams'); if (container) { if (typeof Special === 'undefined') { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specialsf378ef5-a.akamaihd.net/MicrosoftTeams/all.min.js?' + ver; s.async = true; s.onload = function () { onload(container, true); }; d.body.appendChild(s); } else { onload(container); } } })(document, '3db22ee6');
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Добрый день! Вчера из-за технической проблемы личный кабинет действительно барахлил, и на некоторое время новые заказы, которые клиенты оформляют по предоплате, могли перестать поступать. Потом все системы восстановились, и все эти заказы должны были отобразиться.
Насчет сегодняшнего утра уточняю у коллег, вернусь

Ответить
0

Сергей, раз уж вернётесь, то можете с тикетом помочь? 3 товара, состоящие из нескольких моделей, больше месяца назад "развалились" на отдельные карточки. Из-за этого заметно упали продажи. В поддержку, конечно же, написал, но всё без ответа. Поддержка "освежила" тикет и вместо старого создала новый #323240. Можете помочь с его решением? Задача, вроде, не сложная, но уже больше месяца тянется.

И, если не сложно, то и с тикетом #339129 поспособствуйте. Не получается создать товар, пишет ошибку "Товар с таким описанием уже есть в ассортименте". Сам товар - это одна из 2х моделей, которые должны быть объединены в единую карточку. Так что описание действительно сильно похоже, но так и должно быть, товар то один и тот же.

Это, конечно, не зависшие возвраты или ошибки  выплатах, но из-за этих мелочей не можем новый товар вывести в продажу и увеличить продажи текущих.

Ответить
1

Георгий, передал коллегам!

Ответить
0

Сергей, по тикетам всё без изменений. Описанные проблемы как были, так и остались. В тикетах ничего не ответили и не сделали(( Уже давно терпеливо жду решения, но вижу, что само ничего не изменится. Пожалуйста, попросите коллег пару раз ещё, чтобы они всё же решили эти несложные вопросы. Для этого не нужно исправлять баги, переписывать какие-то модули. Им нужно просто уделить этому пару минут и проблемы будут решены.
Можете как-то более настойчиво попросить их решить проблемы, а не только делать вид?

Ответить
0

Если эти заказы упадут, но позже - будет отлично. Уведомление об ошибке увидели в ЛК. Будем держать кулаки, чтоб Озон восстановился.

Ответить
0

Спасибо, что болеете за нас) И возвращаюсь с апдейтом: вчера утром действительно проблема повторилась, но сейчас уже всё должно быть в порядке. У вас аномалий нет?

Ответить
1

Сейчас таких проблем вроде нет

Ответить
0

Сергей! Прошу, рассмотрите обращение #347958#310301.

Ответить
1

Переиндексация была скорее всего

Ответить
1

А я верно слышал что у озона всё начало рушится после прихода к ним какого-то эффективного менеджера из ламоды? Отмена голосовой тех поддержки и всё прочее
Или не верно?

Ответить
1

У меня один товар не показывался с начала мая, ТП не отвечает, проблему не решили, пришлось забрать все

Ответить
0

Здравствуйте! А сколько всего товаров размещали на площадке?

Ответить
0

Около 300 SKU

Ответить
0

Может вы сможете помочь, вот так товар виден https://www.ozon.ru/context/detail/id/173240615/ ( по ссылке на товар) в витрине моего магазина его нет https://www.ozon.ru/seller/33311/brand/hemani-79008907/,  в поиске тоже нет https://www.ozon.ru/search/?from_global=true&text=Hemani+-+%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D1%8B+%28%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%29+-+Taramira+Oil%2C+60+%D0%BC%D0%BB (показывается другой объем)

Ответить

Комментарии