{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Курьер Ozon не приехал забрать товары на отгрузку

Запустили магазин на Ozon. Наполнили товаром, установили остатки, пошли первые заказы. Все отлично. Все здорово.

11.05.2020

Собрали заказы, документы подготовили, ждём курьера. С 13:00 до 18:00 он должен появиться, но у нас всё готово заранее. Все супер. Все здорово.

13:00, 14:00, 15:00 ... Курьера нет...

16:00, 17:00... Курьера нет...

Ищем, где в личном кабинете Селлера стоят данные о курьере - их нет. Ни имени, ни контактного телефона, ничего нет. Ладно, у него остается еще час.

17:30... Курьера нет. Звонка от него не было. Отписали в техподдержку - получили порцию "воды", на целый абзац. Вкратце - нас поблагодарили за обращение и пообещали когда-нибудь его обработать.

17:40... Вышел со склада проверить, мало ли где-то рядом стоит автомобиль с заветной маркировкой Ozon, просто водитель не может проехать ближе/стесняетя/уснул и т.п. Курьера конечно же нет.

18:00 Курьер отсутствует.

18:30 Ждали курьера ещё лишних полчаса, потом отпустили сотрудников. Ни звонков, ни обратной связи - ничего. Вот вам и первая отгрузка.

Отгрузить на склад мы не можем ( так бы уже отгрузили сами, без нервов), т.к. все ПВЗ заняты и только такой вариант доступен.

Отгрузку отправили в спор.Не знаю, есть ли смысл, но попробуем.

12.05.2020

Заказы упали в просроченные, у нас теперь 100% просроченных товаров (5% максимум) . Слабо?

В итоге курьер забил на нас, и за это нас еще и заблокируют. Логика на высшем уровне.

Поддержка так и не отписала по прошлому обращению. Написали туда ещё 2 раза - скинули список заказов, которые были просрочены и спросили, что вообще за дела. Ещё "пару литров воды" они вылили, обязательно разберутся, много обращений и т.п.

Ждём сегодняшнего курьера, может от него что-то узнаем.

Но в целом это издевательство над продавцом. Никакой связи с курьером, сидишь и думаешь - приедет он или нет. Эдакая рулетка.

Техподдержка же походу существует просто, "для галочки". "Воды налить" мы и без нее можем, а больше она ничего не делает.

Надеюсь хотя бы сегодня курьер Ozon явится. Но если его не будет, я конечно расстроюсь, но не удивлюсь.

Спасибо всем за прочтение. Если кто знает, как поступать в таких ситуациях - отпишите пожалуйста.

Впечатления от Ozon.Celler отвратительные. Маркетплейс с миллиардными оборотами не может просто настроить курьерскую доставку. Или хотя бы давать их контактные данные.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Олеся

Привыкайте, это только начало, поддержка , к сожалению, у них присылает только письма угрозы- мы вас заблокируем, удалим  ваши товары итд итп. Реального решения вопросов  и помощи нету. Работа для галочки в основном и взятия процента с контрагента((

Ответить
Развернуть ветку
Doweren .Michalja

Так приехал курьер в итоге или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Sixty Six
Автор

Нет, не было курьера. Товары упали в просроченные. Мы их закинули в спор. Дальше отписали техподдержке, что такие дела, и что из спора товары на следующую отгрузку добавить нельзя (просто нет кнопки такой). Они перенесли товары следующую отгрузку, мы отгрузили на следующий день.

Только огромный процент отмен, который появился благодаря прекрасному курьеру Озон, никто не отменил)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку — проверим, что случилось.

Ответить
Развернуть ветку
Sixty Six
Автор

Обращение #231942
Обращение #234011 Спор
Обращение #233973 FBS; Не приехал курьер

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Мнацаканова

Здравствуйте! И мое проверьте, пожалуйста: #427900

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роман Романов

Счётчик блокировки в озоне - это вообще продуманный заранее шаг на блокировку FBS. 
Пример: При отгрузке товаров на сумму более 85000 р. просрочили один заказ  07.05.20 на жалкие 1700 р., который тут же отгрузили в наш следущий день. Но счётчик стал только расти и дорос до того, что магазин заблокировали. Написал сотни сообщений (это норма) во все каналы - магазин разблокировали. После этого инцидента отгрузили ещё 32 заказа примерно на 100 т.р. без единой просрочки и задержки. Но счётчик опять пошел в рост, и по видимому скоро опять заблокирую магазин за то, что 100% отгружаем заказы. Поэтому данный счётчик существует только для того, что бы под любым предлогом заблокировать магазин с FBS, т.к. озон всеми правдами и главное неправдами стремится всех перевести на FBO. 
https://e-pepper.ru/news/ozon-vzvintil-komissiyu-na-fmcg.html
https://e-pepper.ru/news/ozon-stanet-logisticheskoy-platformoy.html
Поэтому, коллеги, готовьтесь понемногу к закрытию FBS навсегда.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда