Курьер Ozon не приехал забрать товары на отгрузку
Запустили магазин на Ozon. Наполнили товаром, установили остатки, пошли первые заказы. Все отлично. Все здорово.
11.05.2020
Собрали заказы, документы подготовили, ждём курьера. С 13:00 до 18:00 он должен появиться, но у нас всё готово заранее. Все супер. Все здорово.
13:00, 14:00, 15:00 ... Курьера нет...
16:00, 17:00... Курьера нет...
Ищем, где в личном кабинете Селлера стоят данные о курьере - их нет. Ни имени, ни контактного телефона, ничего нет. Ладно, у него остается еще час.
17:30... Курьера нет. Звонка от него не было. Отписали в техподдержку - получили порцию "воды", на целый абзац. Вкратце - нас поблагодарили за обращение и пообещали когда-нибудь его обработать.
17:40... Вышел со склада проверить, мало ли где-то рядом стоит автомобиль с заветной маркировкой Ozon, просто водитель не может проехать ближе/стесняетя/уснул и т.п. Курьера конечно же нет.
18:00 Курьер отсутствует.
18:30 Ждали курьера ещё лишних полчаса, потом отпустили сотрудников. Ни звонков, ни обратной связи - ничего. Вот вам и первая отгрузка.
Отгрузить на склад мы не можем ( так бы уже отгрузили сами, без нервов), т.к. все ПВЗ заняты и только такой вариант доступен.
Отгрузку отправили в спор.Не знаю, есть ли смысл, но попробуем.
12.05.2020
Заказы упали в просроченные, у нас теперь 100% просроченных товаров (5% максимум) . Слабо?
В итоге курьер забил на нас, и за это нас еще и заблокируют. Логика на высшем уровне.
Поддержка так и не отписала по прошлому обращению. Написали туда ещё 2 раза - скинули список заказов, которые были просрочены и спросили, что вообще за дела. Ещё "пару литров воды" они вылили, обязательно разберутся, много обращений и т.п.
Ждём сегодняшнего курьера, может от него что-то узнаем.
Но в целом это издевательство над продавцом. Никакой связи с курьером, сидишь и думаешь - приедет он или нет. Эдакая рулетка.
Техподдержка же походу существует просто, "для галочки". "Воды налить" мы и без нее можем, а больше она ничего не делает.
Надеюсь хотя бы сегодня курьер Ozon явится. Но если его не будет, я конечно расстроюсь, но не удивлюсь.
Спасибо всем за прочтение. Если кто знает, как поступать в таких ситуациях - отпишите пожалуйста.
Впечатления от Ozon.Celler отвратительные. Маркетплейс с миллиардными оборотами не может просто настроить курьерскую доставку. Или хотя бы давать их контактные данные.