Как ни странно, помочь может работа над личным брендом. Тема брендинга нам профессионально близка, но личный бренд отличается от маркетингового прежде всего тем, что он базируется на наших целях, желаниях, сильных сторонах личности. Это не только про ведение канала в Телеграме или выступления на конференциях, хотя без этого никак. Это прежде всего про понимание: куда я хочу прийти, что мне приносит удовольствие, какой образ жизни я хочу вести, что я могу дать людям, в чем моя сила.
Если вам интересно подробнее разобраться в теме личного бренда, предлагаю посмотреть короткое видео моего бесплатного вебинара по теме "Нужен ли маркетологу личный бренд".
Из приведенной статистики, один из выгорающих секторов - туризм. Именно из него и ушёл вместе с нервным срывом. Теперь держу курс на Маркетинг... Похоже я мазохист
Правильно поставленный диагноз - уже 80% успешного лечения))) А если серьезно, то, точно есть связка между выбором профессии и личностными качествами. Но это не значит, что надо перестать делать то, что нравится. Надо просто делать по-другому
Почему в маркетинге выгорают больше, чем в других профессиях?
Может изначально туда попадают люди, склонные к выгоранию?
То, что туда идут люди, отличные от тех, кто на стройке - это точно! Но это же не диагноз. Жить-то всем хочется хорошо)
Честно говоря не очень понятно как формирование личного бренда, на основе использования того же инструмента - маркетинга, может помочь, так как мне видится что все 3 сферы ( работа маркетологом- маркетинг - личный бренд очень связанны
По моему опыту - наоборот, маркетологи как раз не занимаются своим личным брендом за очень редким исключением, хотя по логике должны бы.