И это не оценочное суждение, свои впечатления он описал когда изначально отзыв оставлял , а здесь человек обиделся, в вацапе гадостей понаписал и отзыв изменил в отместку, или предыдущий удалил и новый создал. Не уверен, что отзыв можно редактировать, но не суть.
Т.е его мнение резко поменялось на 180°😂
Вот его отзыв, потом он его просто отредактировал
Есть переписка с этим человеком, голосовые сообщения с угрозами завалить негативными отзывами. Поэтому верить, не верить ваше дело
Один отзыв картину не портит, просто там откровенное враньё, придуманное в отместку.
Спасибо, деньги вернули. Могу "кофе" вернуть обратно 😁
Они сам продукт не стали запрашивать, сначала попросили фото с номером партии и датами, с такими номерами партий не выпускался кофе, поэтому сам продукт не запросили.
🤣🤣🤣🤣
Потому что 4300 дарить не собираюсь
🤣🤣🤣👍
Притом, что дома есть настоящий 🤣🤣🤣
Понимаю ,что прав. Думаем привлекать Роспотребнадзор или сразу в суд.
Это ответ производителя,ещё раз. Фото всех упаковок кофе были предоставлены производителю.
Какие вам доказательства?! Написано же, что ответ от прозводителя отправил озон, они опять прикрываются декларацией соответствия, никах телодвижений даже не предпринимают.
По поводу третьей смены, если бы производили, как вы говорите, "во избежание налогов", то это думаю был бы кофе, а не понятная субстанция, во избежание таких ситуаций.
08197123
А где кэшбэк то собственно?
Естественно ничего не начислили 🤣
Спасибо.
Пишите им в приложении в чате
Этот бред к чему был сказан? 🤔
62 дня максимальный срок после выезда, могут и раньше. Но в моем случае 62 прошли и кэшбэка нет
Здесь апрель быть не может, по условиям акции кэшбэк начисляется не позднее, чем через 62 дня после выезда.
Написано, что первый раз начислили после обращения, второй раз также составлено обращение. Вы вообще не читаете походу. Просто это похоже на систему, тем у кого хвосты тянутся с Booking.com автоматом не начисляют, а только после обращения.
Вы не упустили, в статье не написано же когда совершались бронирования. Первое 22 февраля, второе 3 марта.
Первый был с задержкой, второй также
Спасибо. Спор открыл, возврат подтвердили.
Сейчас статью дополню
Не даёт открыть, пишет только через 10 дней после отправки.
Выставляйтесь на других ресурсах, где только возможно. У нас тоже онлайн бронирование обязательным стало, заметил, что стало больше звонков с юлы и циан.