Авто за 500 тыс. р. - плюсы и минусы новых и б/у

Авто за 500 тыс. р. - плюсы и минусы новых и б/у

Сейчас хотел обсудить один из самых главных вопросов - это плюсы б\ушного автомобиля. Какие вы видите? Напишите, пожалуйста, в комментариях ниже, а я расскажу, какие я вижу.

Из своего личного опыта, когда 17 лет занимаешься продажами машин, выявляешь у каждой машины разные плюсы.

Я новые машины никогда в жизни не продавал. Мне нравится продавать подержанные машины, в которые уже вложена душа, какие-то интересы, что-то человеческое сделано. То есть это не просто машина, а ее одушевляют с каким-то своим другом, человеком, подругой, ну и т.д.

Смотрите, что самое главное в подержанном автомобиле?

Первое — когда машина выезжает из салона, она теряет много денег, ну, 20 %. Вы представляете, если берете машину за 2 млн. р. и вы минимум (вот просто вы выехали) 200 тыс. р. за пересечение порога салона вы потеряли!?

Далее, за каждый год, чем машина дороже, тем больше она теряет. Например, если у вас Ferrari, то есть если вы купили ее за 13 млн р. в 2011 году, то в 2015 году она больше 8 млн.р. стоить не будет. Еще вас сторгуют на миллион-два и возьмут за 6,5 млн. р., потому что сейчас кризис, максимум. А так и за 6 млн. р, как это у нас в практике тоже бывает. И поэтому если вы хотите брать хорошую дорогую машин, берите подержанную: Mozeratti, Ferrari там, Porche – все, что угодно можно купить намного дешевле. В два раза дешевле сразу. На 2-3 года, и она теряет сразу почти 50% стоимости.

Далее. В машинах самое крутое, если в них будет вложена не только душа, но и опционал, максимальный, за те же деньги. Ну хрен с ним, у вас нет денег на Ferrari, «Крузак» 200-й, возьмите за полмиллиона подержанную, в максимальной комплектации — то, что вы хотели. Например, Hyundai Solaris на автомате, с мотором 1,6 и климат-контролем. И причем в новом кузове - она сейчас идет с годовалым или полуторагодовалом. Плюс парктроники, зимняя резина, летняя резина, сигнализация — вам уже вкладываться в это не нужно.

Вот у нас получилось: мы подбирали Hyundai Solaris в пределах 500 тыс. рублей. В итоге нашли у человека, которую ее брал за 800 тыс. новую в 2013 году. Там, естественно КАСКА, ОСАГО, допников тысяч на 150 тыс. р. А нашему клиенту она встала всего в 460 тысяч. Согласитесь, выгодно взять машину со скидкой более 300 тыс. рублей?

Далее, помимо опционала и общей ауры мы еще возьмем быстрое оформление документов. Это очень удобно. Я на своем личном опыте испытал это. Когда вы покупаете машину в салоне, то это 1- 2 дня - и вы уже весь измученный. А когда вы покупаете подержанную машину, просто подписываете договор купли-продажи, потом в ПТС ставите подпись и ключи передаете. Это максимум час-полтора времени и у вас машина в руках. И самое главное вы знаете, кто ей владел. Это тоже одна из самых главных частей — надо знать, у кого ты берешь машину.

Когда ты берешь в салоне, у них задача — продать. Это как продать арбуз. Вот они арбузы продают, им по фигу, разбился там, не разбился. А когда человек порядочный, у него приятно покупать.

У нас сколько раз так было. Люди, которые покупали благодарили и те, которые продавали, благодарили, что получили ту сумму, которую хотели. Ведь самое главное на рынке — чтобы человек, который хочет купить, купил за те деньги, которые может себе позволить, а тот, кто продал, то за те деньги, которые хочет получить. Хотя все мы знаем, что кто продает — хочет дороже, тот, кто покупает — хочет дешевле. Но есть еще цена-качество. Это по поводу плюсов подержанных машин.

По поводу минусов подержанных машин — там, конечно, очень много рисков. В основном это риски какие — это риски с документами. То есть можно купить машину, как у нас было. К нам пришел человек. Он говорит: « Я купил машину у транзира». Тогда еще в свое время, сейчас уже так не купите. И она оказалась то ли в залоге, то ли в кредите. Машину у него машину изъяли, когда он оформлял ее в ГАИ. В итоге человек «попал» на 700 тысяч, и плюс он еще кредит взял на 700 тысяч, что нас очень огорчило. То есть он три года выплачивает кредит, накопил еще 700 тыс., пришел и говорит: «Ребята, мне все равно, сколько стоят ваши услуги, главное — подберите мне качественную машину, чтобы у меня ее не забрали. Вы даже сами съездите в ГАИ, пожалуйста и все оформите. И мне уже готовую привезите».

Это понимание уже приходит с опытом. У нас даже когда автоэксперт подбирает, боится того момента, что может «напороться», а он будет отвечать. И наша компания будет отвечать. Поэтому когда ответственность перекладываешь на другого, это намного удобнее. Тем более на профессионалов. Поэтому у нас многоуровневые проверки. И меня удивляют люди, которые приходят и покупают машину, хлопая дверьми говоря «я беру». Как так можно так покупать? Машина — это транспортное средство, у которого может повышенная опасность, у которого могут быть технические проблемы. У него может колесо отвалиться, может двигатель вклинить, но люди берут, покупают.

Далее. Если к техническому состоянию вернуться. У нас продавалась машина Subaru Impressed 1998 года. Оппозитный двигатель. Что в итоге? Человек за год 3 двигателя поменял. И представляете вот, человек, который купил, мы ему это обозначили. Но он любит такие машины, поэтому взял. Он тоже, скорее всего уже движок поменял. А двигатель сколько на Subaru стоит? Ну даже если с Японии с «перегонкой», ну, где-то он 50 тысяч. Если найти собранный здесь, то за 20-30 тысяч можно взять.

Далее. Какие еще проблематики есть на рынке поддержанных машин? Их очень много, обо всех говорить не буду. Потому что нас раздражает уже, когда на рынке творятся разные беспределы: машины продаются с ПТС по копии, машины покупаются не понятно, за какие деньги, и потом случаются проблемы с двигателем, распиленные машины, да много чего может быть. И это накладывает отпечаток Потом говорят, что в Москве нет нормальных машин. Есть! Надо просто знать, где и у кого брать.

Сейчас вот из последних «фишек» автосалонов. Наш эксперт звонит, берет трубку девушка и говорит: «Да, вы можете подъехать осмотреть машину, к метро». Он подъезжает к метро и она говорит: «Ой, машина не моя, в ПТС — мой муж». Окей. Начинает осматривать машину: «Расскажите, пожалуйста, что к чему». - «Все хорошо, не битая, не крашенная, в идеальном состоянии» (ну так обычно все говорят). Далее что происходит. Наш автоэксперт спрашивает: «А здесь что? А здесь что? Она начинает: «Ой, я ничего не знаю, если что-то не нравится — не берите». Вот это показатель того, что автосалоны начали хитрить, они начали делать по-другому. Теперь раз уж в автосалон не могут заманить людей, они уже начинают вывозить машины. И вы вроде думаете, что у частника берете. На самом деле нет.

Также у «перекупов». Как их отличить? Тоже очень сложно. На самом деле самое главное их отличие — это то, что у них 95% случаев разговор по телефону такой — быдляцкий. И сразу понятно, что он умом не одарен в 90% случаев. Бывают, конечно, очень грамотные «перекупщики», у них даже иногда приятно покупать машину. А остальные разговаривают, как попало: «ну да, эм, кх..пп..» - вот это у них все, заикается постоянно, толком ничего по машине не знает, пытается что-то скрыть. Вот кто такие «перекупщики». И мы, как компания, стараемся сделать рынок чище и считаем, что «перекупщики» наносят определенный вред. Мало того, что они хотят заработать — зарабатывай, ну ты уж делай это качественно и красиво! Если уж есть проблематика в машине, скажи, что здесь проблема и вот здесь проблема. Да, перекупил. Никто за правду-то бить не будет. А то по телефону одно говорят, а на самом деле — другое. Но этим не только перекупщики страдают, частники тоже так делают.

В общем, обо всех нюансах, если хотите поговорить, приходите к нам лично — пообщаемся, либо звоните, либо оставляйте в комментарий, как хотите, можете приехать к нам в гости. Я с удовольствием расскажу еще, много полезной информации, которая пригодится, как становился рынок с нами, как он меняется в лучшую сторону. Ну и расскажу и проблемы и что хорошего, потому что не все так плохо — еще есть очень много позитива на рынке подержанных машин. По факту авто с пробегом она на 35-40% дешевле. Это является экономией и вашем позитивом, что на эти деньги вы сможете еще что-то себе купить.

Я отвечаю на самый главный вопрос, что брать вообще до 500 000? Если у вас есть 500 000 и вы хотите новую машину, то вы возьмете ее классом намного ниже, «пустую», типа Renault Logan, Hyundai Solaris или что-нибудь низко-бюджетное класса A-B максимум. Если вы берете подержанную машину, то скорее всего это будет С-класс, а возможно и бизнесс-класс, но год будет другой. Допустим Nissan Teana можно будет взять сейчас 535 тыс.р. В принципе, это уже на ваше усмотрение.

Я вам рассказал все плюсы, минусы новых и подержанных машин — решение за вами. Все, всем пока!

1 комментарий

Интересная информация. Хорошо бы ее еще запоминать, чтобы потом применить.

Ответить