Секреты продвижения в YouTube
В рамках конференции Optimization-2023 агентство контент-маркетинга Glider организовало секцию «Контент будущего». Одним из спикеров стала Валерия Булычева, экс-руководитель Ozon Клуба, которая рассказала, как и почему создавали экспертный контент в Ozon Клубе, а также с какими сложностями столкнулись.
Клиент обратился в июле 2022 года с запросом на продвижение сайта https://infoleikoz.ru/. Организатор проекта — Благотворительный фонд помощи тяжелобольным детям «ЖИВИ»,…
Маркетинговое сопровождение нового препарата на рынок сопряжено с серьезными вызовами — за внимание ЦА и место в топе выдачи нужно бороться с крупнейшими игроками отрасли. Мы в Glider накопили большой опыт продвижения в фарминдустрии. Сегодня расскажем, как за 10 месяцев вырастили трафик в 2000 раз и заняли верхние строчки поисковой выдачи в пи…
Мы подготовили рекомендации по материалам интервью с Ольгой Маковей — контент-стратегом и руководителем контент-маркетингового агентства Glider. В статье…
Агентство контент-маркетинга Glider организовало собственную секцию «Контентные проекты» в рамках конференции Optimization. Одним из спикеров стал Павел Федоров — экс-издатель в медиа «Бизнес-Секреты». Павел рассказал, почему не стоит делить контент…
В рамках конференции Optimization-2022 команда агентства контент-маркетинга Glider организовала собственную секцию "Контентные проекты". Одним из спикеров стал Никита Юкович, главный редактор
На конференции Optimization-2022 Светлана Гусева, ex-издатель блога в Яндекс.Практикуме, выступила с докладом «Как сделать классный блог, если всем управляет SEO»: через сколько месяцев окупился блог Практикума, что тестировали и какие метрики отслеживают. Держите конспект доклада:
10 и 11 ноября прошла конференция Optimization-2022. Мы как организаторы секции «Контентные проекты» провели дискуссионную панель.
5-6 августа 2022 года в Калининграде прошла десятая конференция «Baltic Digital Days». Ольга Маковей, руководитель Glider.agency, выступила с докладом «Как с помощью контентной аналитики продвигать медиа», в котором рассказала, как работать над контентом, какие метрики отслеживать и как анализировать результаты публикаций. Ниже приводим…
Head of Content Strategy агентства Glider Вера Арсентьева рассказывает, как мы работали с разделом «Помощь» на сайте Тинькофф Инвестиции и увеличили охват в органик-канале.