Nikita Hrianin
37

Кейс: Процесс создания имиджевого ролика "Brooklyn"

Проблема и Задача

В закладки

Для любой серьёзной компании важно заботиться о своём имидже, а также получать максимальную прибыль со своего продукта или услуги. Парикмахерские для мужчин, также известные как «барбершопы» набирают стремительную популярность среди потребителей. Однако конкуренция в этом, относительно новом направлении бизнеса стремительно растет, а значит, каждому владельцу необходимо знать, как рекламировать барбершоп. Для того чтобы разработать грамотную маркетинговую стратегию, необходимо сосредоточиться на эффективных методах продвижения и исключить бесполезные способы.

Решение

Эффективным методом решения данной проблемы может быть создание имиджевого ролика. Созданный одним видеомейкером, а не целой командой. Он возьмет всю ответственность на себя и займется полным циклом создания интересного и необычного ролика, а клиенту не нужно будет переплачивать за каждого дополнительного сотрудника.

Клиент

BARBERSHOP BROOKLYN Мужская парикмахерская

Этап 1. Подготовка

На этапе подготовки был произведён поиск референсов, локаций и актёров, а также заключён договор с магазином уличной одежды Dreal Wear, который предоставил одежду для актёров.

Локации

Актёры

Референс

Этап 2. Съёмка

Во время второго этапа был сделан черновой монтаж из референсов и по нему был отснят материал.

Бэкстэйдж

Весь съёмочный процесс занял один день.

Этап 3. Саунд-дизайн и базовая цветокоррекция

Была сделана базовая цветокоррекция, добавлен саунд-дизайн и черновой логотип бренда.

Саунд-дизайн — это процесс создания и организации различных звуковых элементов для создания нужного эффекта или настроения.

Цветокоррекция — это коррекция цвета, или техническая коррекция, которая приводит весь видеоряд к одинаковой цветовой температуре, стандартизирует контраст и яркость.

Этап 4. Постобработка

  • Кеинг - замена изображения экрана телефона.
  • Клинап - очистка видеоматериала от ненужных элементов.
  • Ретуш лица - устранение дефектов кожи.
  • Трекинг - вставка логотипа приложения в билборд.
  • Добавление текстовых интеграций и эффектов.
  • Оформление титров и логотипа.

Этап 5. Цветокоррекция

На финальном этапе были проанализированы референсы по цвету и контрасту. Выбран один, который лучше всего подходит к стилистике ролика и начата его покраску. Оформлена обложка.

Продвижение

Ролик был опубликован в социальных сетях Instagram, YouTube, Vimeo, VK. Клиенту было показано как будет смотреться ролик на смартфоне, ноутбуке и билборде.

Финальный ролик

Смета проекта

После публикации ролика на официальном аккаунте Barbershop Brooklyn, люди стали больше скачивать приложение и заказывать услуги через него, а это значит, что главную задачу ролик выполнил.

{ "author_name": "Nikita Hrianin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 129182, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 May 2020 17:35:56 +0300", "is_special": false }
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Рассказываем, как запустили аналог Zapier за три месяца.
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир