Многие вещи не поддаются нашему пониманию, пока не войдут в наш привычный обиход.
Естественно, что обучение по предмету не ограничивается одним видеоуроком. Я приглашаю вас полностью ознакомиться с реализацией всего учебного процесса и только лишь после этого делать какие-то выводы.
Это тестирование, которое проходит ученик сразу после просмотра видеоурока и оно позволяет ученику себя же проверить, а нам понять, что он был внимательным при просмотре. Не могу согласиться с тем, что это бессмысленное запоминание дат. В конкретном контексте это позволяет ответить на другие, более глубокие сюжетные вопросы. К примеру, спрашивать как складывались отношения между Пьером Наташей в тесте было бы неуместно - это необходимо делать во время беседы, но если ученик неправильно ответил на тест, то возможно, что он упустил всю суть, так как у него не отложилась логическая цепь событий.
Но я принимаю ваше замечание. Будем стараться более тщательно подбирать материал.
Как я отмечал выше, тесты направлены на самоконтроль. Таким образом ученик может проверить свою внимательность и усвоенность информации. Этот тест по предмету "Литература" по теме связанной с романом "Война и мир" и собственно поэтому такой тест к уроку прилагается. Более глубокий анализ произведения, конечно же, производится не через тесты, а через общение с учеником. В тексте также отмечал, что на период карантина мы упростили сами тесты, так как многих учеников в их школах и так перегружали домашними заданиями.
Полностью согласен с Вами. Мы также столкнулись с тем, что большая часть родителей и даже чиновников не понимала всех удобств. Они зачастую отвергали готовые решения и хотели придумывать велосипед заново. Масса жалоб на неорганизованность дистанционного обучения просто ссыпалась в региональные Управления образования и Министерства, хотя они зачастую предлагали инструменты.
Нам во многом удалось провести разъяснительную беседу и довести до населения информацию.
Спасибо большое! Сейчас как раз планируем летние активности. В скором времени сообщим об этом нашим пользователям
Тесты, которые мы используем служат скорее для самопроверки усвоения материала. Мы ставим задачу разнообразить формы тестирования, для того, чтобы процесс обучения был интереснее ученику, но упор делается именно на получении знаний, а не на постоянном контроле. Даже в привычном формате работы мы работаем непосредственно с учеником и через призму общения с ним узнаем реальный уровень его знаний и компетенций.
Все зависит от подходов к реализации. Наша школа стала реальностью только потому что мы тоже видели проблемы и искали варианты их решения. Я не хотел стоять в одном ряду с "ленивыми" и только лишь критиковать, а решил предложить новые и действенные методики. Вы несколько утрируете, так как не владеете полной информацией о процессе обучения, поэтому мы не говорим с вами "на одном языке".