Тагиров Халипа

+13
с 2020
4 подписчика
32 подписки

Все зависит от подходов к реализации. Наша школа стала реальностью только потому что мы тоже видели проблемы и искали варианты их решения. Я не хотел стоять в одном ряду с "ленивыми" и только лишь критиковать, а решил предложить новые и действенные методики. Вы несколько утрируете, так как не владеете полной информацией о процессе обучения, поэтому мы не говорим с вами "на одном языке".

Многие вещи не поддаются нашему пониманию, пока не войдут в наш привычный  обиход. 
Естественно, что обучение по предмету не ограничивается одним видеоуроком. Я приглашаю вас полностью ознакомиться с реализацией всего учебного процесса и только лишь после этого делать какие-то выводы.

Это тестирование, которое проходит ученик сразу после просмотра видеоурока и оно позволяет ученику себя же проверить, а нам понять, что он был внимательным при просмотре. Не могу согласиться с тем, что это бессмысленное запоминание дат. В конкретном контексте это позволяет ответить на другие, более глубокие сюжетные вопросы. К примеру, спрашивать как складывались отношения между Пьером Наташей в тесте было бы неуместно - это необходимо делать во время беседы, но если ученик неправильно ответил на тест, то возможно, что он упустил всю суть, так как у него не отложилась логическая цепь событий.

Но я принимаю ваше замечание. Будем стараться более тщательно подбирать материал.

1

Как я отмечал выше, тесты направлены на самоконтроль. Таким образом ученик может проверить свою внимательность и усвоенность информации. Этот тест по предмету "Литература" по теме связанной с романом "Война и мир" и собственно поэтому такой тест к уроку прилагается. Более глубокий анализ произведения, конечно же, производится не через тесты, а через общение с учеником. В тексте также отмечал, что на период карантина мы упростили сами тесты, так как многих учеников в их школах и так перегружали домашними заданиями. 

Полностью согласен с Вами. Мы также столкнулись с тем, что большая часть родителей и даже чиновников не понимала всех удобств. Они зачастую отвергали готовые решения и хотели придумывать велосипед заново. Масса жалоб на неорганизованность дистанционного обучения просто ссыпалась в региональные Управления образования и Министерства, хотя они зачастую предлагали инструменты. 
Нам во многом удалось провести разъяснительную беседу и довести до населения информацию.

2

Спасибо большое! Сейчас как раз планируем летние активности. В скором времени сообщим об этом нашим пользователям

3

Тесты, которые мы используем служат скорее для самопроверки усвоения материала. Мы ставим задачу разнообразить формы тестирования, для того, чтобы процесс обучения был интереснее ученику, но упор делается  именно на получении знаний, а не на постоянном контроле. Даже в привычном формате работы мы работаем непосредственно с учеником и через призму общения с ним узнаем реальный уровень его знаний и компетенций. 

2