Мотивация — наше всё!

Как описать зрелость в возрасте? Это момент, когда человек все чаще и чаще возвращается к прошлому ...

Хоть я и не молод но еще борозду ой как делаю;) В контексте темы о которой сегодня в понедельник хочу набросать на вентилятор расскажу коротко об истории из прошлого.

Времена, когда я согласно записи в моём резюме руководил компанией специализировавшейся на крупнооптовых продажах нефтепродуктов, стиль управления у меня был более чем либеральный подтверждение чему вопрос, который мне задала в то далекое время Маргарита Лунькова: зачем это всё что мы делаем Игорь Владимирович?

Что бы не углубляться, ответил ей просто и коротко: сколько стоят твои колготки Маргарита? Не знаешь? Вот для этого мы сейчас и работаем что бы заходя за покупками в магазин выбирать то, что нравится а не делать покупки по ценнику.

К вопросу о мотивации
К вопросу о мотивации

Различие в менталитете двух групп, между которыми пропасть это те, кто совершает траты сначала оценив все возможные варианты, проведя анализ цен и лишь после этого выбрав самое недорогое в соотношении цена - качество. С одной стороны звучит все логично, верно же?

Вокруг туча вариантов для покупки десктопа для примера, можно зайти и купить новый iMac на 27 дюймов или тоже новый HP Pavilion или б/у на Авито и тд и тп. Для суеты в соц. сетях по сути хватит любой даже не новой машинки с хорошим экраном и уложиться можно до 20тр. (нет, ссылки на будет, не торгую) Зачем тогда покупать iMac на 27 дюймов, логичное рассуждение?

И есть второе мнение, пойти и купить то, что нравится, не выбирая по цене. Можно даже коротко зайдя на Яндекс Маркет, зашел, выбрал, купил. Ладно, понимаю скептиков, хорошо, зайдем в re:Store мимоходом после покупок продуктов, глянул, приглянулся, заплатил, взял коробку и домой.

Вот она пропасть между первым и вторым. Заметили в чем она? Нет еще? А я покажу.

В том, что пока человек тратил самое дорогое что у него есть, время, на выгадывание нескольких тысяч рублей его активность была направлена не на развитие и движение и стремление доминировать и пр. а на топтание на месте пересчитывая гроши в руках прикидывая что можно на них купить.

Время, время как самый ценный ресурс
Время, время как самый ценный ресурс

Мотивация проявляется в менталитете потребления. А дальше она накладывается на все уровни жизни человека, на то, как он заехал в несколько магазинов перед поездкой в свой загородный дом что бы выбрать некий предмет, малозначимый, пусть для примера он выбирает таблетки для обработки воды в бассейне. И снова тратит драгоценнейший ресурс - время.

В 17 нет понимания цены времени, в 35 аналогично, после 40 начинаешь задумываться а в 50 уже понимаешь гораздо больше чем в 35.

Мотивация в 17 лет, мотивация в 35 и мотивация в 50 - не одно и тоже. Понимая это, выстраивать систему мотивации персонала в компании, возраст работников которой колеблется от 18 до 65 стоит не только с учетом профиля деятельности но и с учетом возраста но не того, который вы видите в документах человека, а в соответствии с его реальным возрастом.

Ведь надеюсь для вас не секрет что существуют 20 летние старики с погасшими или не вспыхнувшими глазами и есть 50 летние уверенно портящие борозду до сих пор и готовые портить её и дальше.

В это время, когда все меняется на глазах стоит пересмотреть управление организацией. Встряхнуться самому и потрясти людей и не копаясь в мелочах двигаться, двигаться, двигаться.

PS Перед тем как публиковать перечитал текст хотя обычно не имею такой привычки, но вот сделал это что бы убедится не попахивает ли моя мысль Тони Робинсоном или Гари Вайнерчуком ;) Слава Богу вроде бы нет. Но если вдруг я не заметил и простил, дайте знать плз в каком конкретно месте, перепишу ;)

Здесь по законам жанра ссылка на мой телеграмм канал.

Плюс ссылки на ранее опубликованные материалы не только на VC но и...

Дальше блок хэштегов

И рамка с Яндекса для сбора донатов :))))

Ничего из перечисленного делать не буду хотя по работе требую этого от коллег, кто пишет тексты по работе для соц. сетей и блогов. А я не буду. Выделюсь короче :)))

На этом все. Ставьте лайки и дизлайки. Пишите комментарии кто как делает покупки. Кто из первой группы смело наезжайте на тех, кто не считает денех и тратит не делая анализ предложений а лишь выбирает по принципу нравится, беру!
Парни, если вы сейчас продали свои Морис Лакруа и готовы прикупить новую пару часов, или смело рассказывайте как вы делаете покупки коричневые броги в комплект к вельветовым джинсам Хуго Босс потому что нравится как это выглядит и не важно что ....

Погнали!

67
46 комментариев

Как описать зрелость в возрасте? Очень просто. Зрелость - это когда смотришь на ноги, и видишь ноги. Заодно замечаешь, что на колготках нет стрелок, депиляция ног нормальная, но есть прыщик - и это уже минус.

7
Ответить

Да Vic, я понимаю о чем Вы но слава Бог я пока не дозрел до этого состояния :)

30
Ответить

Не смотреть на ценники - это скорее следствие, а не причина.
И даже после возможности не смотреть на ценники многие по прежнему на них смотрят, даже миллиардеры.

5
Ответить

Не могу написать "к сожалению не знаком с миллиардером/рами" что бы утверждать смотрит ли он на ценники или нет.
Возможно меня подводит мой корявый русский.
Мысль, которую я пытаюсь произнести такова: менталитет богатого человека это выбор в режиме нравится - не нравится.
Но не вот это куплю потому, что не дорого.

30
Ответить

Где найти мотивацию прочесть такую длинную статью про мотивацию?

4
Ответить

в Инстаграм точно есть развивающие картинки, справитесь самостоятельно или ссылку прислать?

19
Ответить

1) тема не раскрыта
2) модель представлена в виде палки о двух концах с отрицанием ветвления и прочих сучков, более того, не указано - каким образом рассматриваемая палка произрастает из дерева
... зачем это опубликовано?

6
Ответить