Вопрос к Яндекс iP телефонии

Как все знают или не знают но с 1 октября, нужно оплачивать услугу по тарифу «Профи» в 8 800 при использовании в сутки что-то там 43 рубля с копейками.

Номером 8 800 используется около полугода АО СанСим по тарифу в 2000 руб.

Вчера 30 сентября сумма была внесена на этот СанСим по их тарифу. Ночью в 00:30 соответственно услуга Яндекса по тарифу «Профи» была отключена - так как тупо не было кнопки ОПЛАТИТЬ, за что существенный минус Яндексу.

Суть не в этом. Час назад оплатил этот несчастный тариф «Профи», но теперь сумма в 2000 рублей пропала с СанСим - осталось на балансе 666,19 рублей.

Конечно же я зашел в раздел тех поддержки и стал звонить на номер: +7 495 10-100-10, прождал оператора минут 15, трубку никто не взял. Затем я позвонил на номер 8 800 301-90-70. Прождал уже 20 минут, трубку так же никто не взял. В общем звонил и туда и туда около 1 часа. Трубку никто не берет. Позвонил в сам Яндекс уточнил - да действительно номера всё правильно указаны на их странице.

Вопрос: служба тех поддерки по iP телефонии работает вообще? Помню месяца 3 назад звонил им туда, ждал не больше 1 минуты - а теперь жду 1 час и толку 0.

И так же вопрос, куда делись деньги с баланса АО СанСим в размере 2000 рублей - так как сейчас на балансе 666 рублей с копейками.

Эту ссылку закину им сюда:

Начать дискуссию