Продолжение истории Roxot на рынке интернет-рекламы США. В этой части: как мы в один день сделали бесплатный продукт платным; как поступить, если целевая аудитория меняется с SMB на Entreprise; и как выстроив компанию в США, мы стали одними из лидеров в России.
История о том, как в 2016 году, находясь в Питере, мы запустили Roxot на рынке интернет рекламы США, промахнулись с первым продуктом и огребли, но спустя четыре года успешно помогаем крупным онлайн медиа США, Европы и России монетизировать свои сайты.
Всем привет. Меня зовут Михаил Нечепоренко. Уже более пяти лет я запускаю команды junior-разработчиков. Недавно я опубликовал статью, в которой рассказывал про собственную методологию построения джуниор команд. Модель получилась по-настоящему эффективной, и сейчас мы применяем ее во всех наших проектах.
Уже более пяти лет я запускаю команды начинающих ИТ-специалистов. Проработав множество подходов, я выработал уникальную технологию, которая дает поразительный результат: уже через месяц junior-команда начинает успешно выполнять бизнес-задачи.