Как составить оффер?
Как составить оффер для рассылок вашим клиентам (например, для телеграмма или вотсапа) чтобы получить с него максимальную конверсию в заявку:
Чтобы правильно составить оффер нужно предварительно сделать подробный аватар вашей целевой аудитории. Если хотите, чтобы я сделал пост по этой теме – напишите в комментариях – нужно структура составления ЦА.
1. Кликабельный заголовок
Тут важно вызвать интерес перейти в сообщение. Не пишите: «привет», «добрый день» и т.д.
Примеры заголовков, которые могут заинтересовать:
- Прости. Это моя вина, что ты ещё не зарабатываешь от 1 млн. чистой прибыли в месяц на франчайзинге.
- На вашем расчётном счету 0 рублей.
- У тeбя тожe диpeкты нe pаботают? Наши клиeнты yжe тeлeгpaм
- Хочу записаться к вам на консультацию
- Хочу купить у вас _______ (ваш товар или услуга)
2. Ваш опыт
Пример: меня зовут Георгий Карташев, я эксперт по упаковке и продажам франшиз, а также руководитель крупнейшей международной сети развивающих центров, работающих в России и странах СНГ.
3. Кейсы
Описание результатов ваших клиентов или услуг. Покажите, что это работает не только у вас. Если у вас нет пока кейсов – опишите свой опыт.
Примеры:
Помогаю действующим предпринимателям кратко вырасти в прибыли, за счет упаковки бизнеса во франшизу и продажи от двух франшиз в месяц. Под моим наставничеством Кирилл Смышлев за два месяца упаковал свой бизнес студии танцев и продал 5 франшиз на 2 млн. руб.
Олеся Корнеева из Астрахани зарабатывает более 300 000 руб. чистой прибыли ежемесячно на франшизе школы лидерства «Звёзды»
Мария Путчина прошла онлайн-курс для детей и подростков «Стань блогером» и увеличила количество подписчиков до 11 тыс. за 2 месяца.
4. Оффер
По структуре: Глагол+Существительное+Количество+Дедлайн+Зачем
Примеры:
Приглашаю на консультацию, чтобы я определил, можно ли твой бизнес упаковать во франшизу и если да, то как сделать франчайзинговую сеть с ростом прибыли х10 за четыре месяца.
Пройдите онлайн-обучение от экспертов и действующих предпринимателей и откройте свой детский развивающий центр с чистой прибылью от 250 000 руб. в месяц.
5. Бонус
Лид-магнит или дополнительный подарок, который получит клиент: чек-лист, разбор, запись эфира и т.д.
Пример: Бонус: чек-лист по созданию франшизы при отправке сообщения сегодня.
6. Призыв к действию
Что нужно сделать клиенту, куда нажать и почему именно сейчас. Чем проще это будет для клиента, тем лучше. Кнопка «призыва к действию» может вести или в чат-бота, или в ваши личные сообщения.
Пример: Чтобы забронировать место и забрать подарок – переходи по ссылке и пиши в сообщении «+» @KartashevG
Больше интересный статей про франчайзинг и маркетинг у меня в телеграм-канале: https://t.me/stars713