Varyen

с 2016
0 подписчиков
26 подписок

У меня вообще смехота была, я в ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ получил карту от Рокетбанка. :D

Не думаю, что прямо-таки "должны изучать каждого". У рядовых сотрудников техподдержки не должно быть доступа даже к этим причинам, тем более они не должны их оглашать, иначе они компрометируют часть алгоритма блокировки. Как и в случае с SEO и решением о выдаче кредита.

А представьте сколько они каждый день получают звонков от "незаслуженно обиженных", понятное дело что у них в должностной инструкции указано максимально аккуратно общаться с заблокированными.

Я после блокировки вчерашней 40 минут с сотрудником техподдержки общался (было много сложных вопросов от меня, он на них выяснял ответы), всё четко и вежливо объяснили - что мне можно сделать в этой ситуации.

Я не уверен, что первопричина - именно Ваш пост в ФБ, но энивей хорошо что внимание коллективно обратили. :)