Что нельзя делать при запуске лидогенарации ВК на вебинар

Сейчас к нам в агентство приходят клиенты, которые собирали лидов на свои вебинары и онлайн мероприятия через инсту и всё у них было хорошо и успешно, перешли они ВК, и, пользуются теми же стратегиями, что и в инсте. Странно, удивительно, ошеломительно (нет) , но те стратегии не работают.
“Че делать то?” — говорят наши клиенты. А мы знаем, что делать
Готового ответа и волшебной таблетки, одинаковой для всех нет, и быть не может — всё индивидуально, но есть несколько универсальных правил:
1. Тестировать разные стратегии, а не сидеть на одной.
Например, работали у Вас всегда лонгриды со ставкой 100 руб. за клик и вы продолжаете делать 100-500 прекрасных длинючих текстов, миксуя их с картинками «новой искренности», а лидов все нет и нет. И не будет, пока не попробуете другие стратегии.
2. Показ мастер-класса идёт по вторникам, когда активность аудитории выше, чем при ежедневных показах (автовебинар «в 19:00» и «завтра») .
В одной неделе 3 дня активных: вторник, среда, четверг.
В пн, сб, вс, пн – вебинарная активность обычно ниже, а деньги на рекламу потрачены.
3. Не запускайте одинаковые лид магниты на разные аудитории. Используйте более целевые офферы.
А вообще, главный совет — держите руку на пульсе. Проверяйте кампании, меняйте креативы, тексты, аудитории. Если не знаете как, что, почему не работает и что сделать, чтобы работало — обращайтесь к специалистам (тут мы мягко намекаем на себя)).

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда