Я не спорю, что есть такая позиция - но на мой взгляд использования формулировки "продающий дизайн" лучше избегать .
Потому что, во-первых, буквально "продающий дизайн" считывается как "дизайн, который продает" (то есть речь об активном позитивном воздействии на продажи), и далеко не все заказчики воспринимают это как "дизайн, который не мешает продавать". Соответственно, это вводит последних в заблуждение.
А во-вторых, некоторые не слишком совестливые дизайнеры идут дальше, обещая более конкретные вещи, иногда даже заявляя конкретные измеримые метрики.
Как итог - от подобного подхода, как правило, страдают заказчики, а в последствии - и в целом складывается негативное впечатление о дизайнерах и их услугах в целом.
Я с удовольствием уберу этот пункт из статьи, если поделитесь формулой создания этого экзотического зверя - "продающего дизайна". Требования к формуле просты: созданный по ней дизайн должен со стопроцентной вероятностью вызывать рост притока новых клиентов к заказчику, независимо от маркетинговых стратегии и инструментов последнего, а также без проведения А/Б тестов восприятия дизайн-концепций представителями потенциальной целевой аудитории заказчика.
Спасибо!:)
Да, про выравнивание сразу не обратил внимание, спасибо! А по поводу вариантов в комментариях - не видел, зондировал только Behance, там только два проекта нашел :)
Я учитывал, но это не помогло :)
Узнал о конкурсе довольно поздно, пришлось пилить в последние три вечера перед сдачей. Лично я всегда стараюсь делать "не как на этих ваших Dribble" - потому что удобство и функционал там, частенько, в известном месте. А тут еще был интерес погрузиться в технические нюансы таких переводов и сделать процесс достаточно вариативным. Ну, итоги комментировать не буду - конкурсы это, как правило, вкусовщина, к сожалению. Но вот мой интерактивный макет в Figma: https://www.figma.com/proto/ftc1dxvkTGbJy8H2nHrvcH/transactions-in-time?node-id=32%3A2656&scaling=scale-down
Что-то не так с тоном?
Если учесть, что 14 пунктов составляют примерно 15% от объема всей статьи - то да, это коротко, это список из ключевых тезисов. Перед собой я ставил задачу собрать как можно более полный список рекомендаций, которые сделают сотрудничество заказчика и дизайнера приятным и результативным.
"Как быть с теми?.." - поскольку цитаты отсылают к моему сайту, отвечу предметно: быть чуточку внимательнее - вы ведь понимаете отличие "миссии компании" от обещания заказчику? И-таки да, я горю тем, чтобы в графическом дизайне добиваться предельного эстетического наслаждения и безупречного пользовательского опыта, хотя также очевидно, что всегда будет куда расти и что улучшить - но на то это и миссия/философия компании.