MegoTravel погнали в суд!
Всем привет! Думаю не стоит начинать рассказ с того, как в конце сентября половина мужчин страны купили себе билеты в любую другую возможную, все и так все знают :) я расскажу свою историю и вынесу предложение для всех пострадавших.
И так, я приобрел авиабилет в Ереван через #megotravel , доплатил 11.000₽ за то, чтобы всеми возвратами и прочими штуками они занимались сами и это не было моей головной болью.
Но #megotravel и головная боль оказались синонимами, увы.
Когда я решил, что никуда не полечу и мне необходим возврат, #megotravel свесил все заботы на меня. Возврат я оформил через #aeroflot , вот только денег на счету не вижу уже месяц.
Пруфы общения с #megotravel :
Друзья, я знаю, что таких же заложников ситуации очень много! Видел вас в комментариях к посту:
Давайте дружно напишем коллективный иск и вернем себе все положенные монеты!
Кто устал ждать свои кровно заработанные? Пишите в телегу моей девушке: allo_privetik (да, ей я тоже плачу, чтобы не заниматься этой головной болью😂)
#megotravel #aeroflot #aviasales мы призываем к решению и ответственности!
Пожалуйста, залайкайте пост, чтобы все пострадавшие его увидели и мы смогли подать коллективный иск! Спасибо!
@Mego Travel
@aviasales обратите внимание с кем вы работаете.
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
Сегодня будет невероятный кейс! Сразу поставьте реакцию, чтоб не забыть. 2018 год, место работы - строительная компания, я - начальник pr-отдела. Мой функционал: работа над репутацией, внешний и внутренний PR, организация событий, поиск партнеров, все коммуникации, какие только можно себе представить: контент на сайт, в соцсети, спич для руководите…
На примере конкретного дела из нашей практики рассказываем, какие риски таит в себе сделка на нерыночных условиях, а также даем практические рекомендации, как защитить свои интересы в суде.
Запустил курсы на 110.000 человек по «успешному успеху», заработал миллионы и собрал вокруг себя толпу кричащих детишек, которые боготворят его. Как обычному человеку стать инфоцыганом и повторить его успех?
Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?