@Денис Мостипак , думаю, ты лучше ответишь на вопрос.
Ну логично-то логично, но тогда почему органический поиск Google и Яндекс выросли? Почему стоимость клика не изменилась? В статье мы рассматриваем возможную причинно-следственную связь по каждому инструменту.
Может что-то и было подобное, но сложно сказать, что можно системно работать, не давая клиентам закрывающие документы.
Если проще, то да, потому что конкуренции в поисковой выдаче меньше.
Если сложно, то есть довольно объемные исследования от Google и eLama на тему каннибализации органического трафика рекламными объявлениям. Суть в том, что при наличии платного объявления 30-40% пользователей, кто перешел бы по вашему сайту по ссылке в органической выдаче, переходят по платным объявлениям просто, потому что они выше. Следовательно, верно и обратное утверждение, что при отсутствии платных объявлений, эти пользователи мигрируют в органическую выдачу.
Давай, Кирилл, ты сможешь :)
@Кирилл Котеленец , поможешь ответить на вопрос?
Привет, ваше утверждение было бы верным, если мы реклама была активна весь период, но на графике ниже, прямо под текстом, который вы цитируете, видно, что запуски происходили неравномерно.
Очевидно, что серия статей задумывалсь как нативочка для агенства.
Все верно, в целом неплохо получилось?
Спасибо, сайт починили, выкатывали обновления.
Приветствую, Евгений! Кирилл занимался этим проектом, ответит вам ниже.
Здравствуйте, оставляйте заявку на сайте https://1jam.ru/internet-magazin/, проведем аудит и подумаем, чем сможем помочь.
Да, пробовали очень давно, но это очень специфичная история: узкий спрос, воронка не быстрая; Чтобы сделать результаты, нужно комплексно заниматься маркетингом в этой нише и работать со всеми инструментами. Подход «настроить трафик» не прокатит.