«Газинформсервис» выполнил миграцию с зарубежной системы сервисной поддержки Omnitracker на Naumen Service Desk нового поколения от российского вендора NAUMEN.

«Российское решение Naumen Service Desk заменило в «Газинформсервис» прежнее иностранное ПО, которое перестало отвечать растущим потребностям бизнеса. ITSM-система от NAUMEN позволила нам создать прозрачную ИТ-среду управления сервисами и обеспечила возможность цифровизации процессов с учетом меняющихся нужд компании. В результате использования нового инструмента повысилась на 25% скорость обработки запросов, улучшилось качество оказания сервисов» — говорит Артем Пятаев, начальник сервисного центра компании «Газинформсервис».

Читайте подробнее на сайте «Газинформсервис»: https://www.gaz-is.ru/o-kompanii/novosti/1113-23-11-2020.html

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда