Маркова Виктория

+1
с 2020
2 подписчика
29 подписок
Искусство в DOOH: голосование за лучшую концепцию дизайна Digital Flipside определило 2-х явных лидеров

Нижегородский DOOH-оператор SCG готовится установить в Нижнем Новгороде принципиально новую для отечественного рынка цифровой наружной рекламы конструкцию формата digital flipside – экран размера 18х6 м. с обрамлением уникальной формы. Концепцию дизайна этого проекта разрабатывали студенты ННГАСУ на конкурсной основе.

Искусство в DOOH: выбираем концепцию нового проекта Digital Flipside

Студенты ННГАСУ, которые стали участниками разработки архитектурного решения для нового DOOH-проекта SCG, представили свои работы. В России подобных проектов до сих пор не было, и экспериментировать с форматом решили новаторы в Нижнем Новгороде — DOOH-оператор SCG, который уже известен несколькими креативными проектами, в которых использовались нас…

Мы были приятно удивлены представленными идеями и концепциями и хотим поделиться ими с рынком, особенно с рекламодателями, которые «скажут» нам своим выбором, на какой поверхности они хотели бы видеть будущие размещения рекламных кампаний своих брендов»

Мы не ограничивали ребят шаблонами и формальностями предоставления финальных работ, чтобы творчес…

Виктория Маркова, Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами и маркетингу
11