{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Искусство в DOOH: выбираем концепцию нового проекта Digital Flipside

Нижегородский DOOH-оператор SCG готовится установить в Нижнем Новгороде принципиально новую для отечественного рынка цифровой наружной рекламы конструкцию формата digital flipside – экран размера 18х6 м. с обрамлением уникальной формы.

Студенты ННГАСУ, которые стали участниками разработки архитектурного решения для нового DOOH-проекта SCG, представили свои работы. В России подобных проектов до сих пор не было, и экспериментировать с форматом решили новаторы в Нижнем Новгороде — DOOH-оператор SCG, который уже известен несколькими креативными проектами, в которых использовались настенные граффити и ландшафтная реклама.

Каждый из авторов предложил свое уникальное решение данной задачи. Среди проектов есть эко-фасад, выполненный из натуральных материалов и оформленный в виде кубов, «растущих» из земли, фасад-олень, отсылающий к символу города. Есть варианты оформления в стиле пиксель-арт, имитация битого стекла и отделка зеркальными панелями.

Мы были приятно удивлены представленными идеями и концепциями и хотим поделиться ими с рынком, особенно с рекламодателями, которые «скажут» нам своим выбором, на какой поверхности они хотели бы видеть будущие размещения рекламных кампаний своих брендов»

Мы не ограничивали ребят шаблонами и формальностями предоставления финальных работ, чтобы творческий процесс был свободным и легким.

Виктория Маркова, Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами и маркетингу

В проекте приняли участие 7 студентов. Кто-то работал в команде, кто-то наедине с собой. Всего представлено 18 работ.

Все эскизы представлены с учетом того, что будущая конструкция будет расположена не в условиях городского пространства в окружении инфраструктуры мегаполиса, а на территории направления выезда из города среди природного ландшафта и автомагистрали.

Голосование продлится до 10 августа, где мы определим участника, работа или работы которого на ваш взгляд являются самыми интересными для реализации Digital Flipside. Если большее количество голосов наберёт участник, представивший несколько вариантов концепций, то будет запущен 2-й этап голосования, где вы выберете наилучший вариант финалиста

1. Александра Сайкова

2 варианта концепции взаимодействия объемных конструктивных форм с рекламным экраном. Изломанные формы, блеск, гладкость. «Я переосмыслила эту концепцию — элементы фасада будут расположены под разными углами, за счет чего общая поверхности получится преломленной, чем-то напоминающей поток воды, в котором отражается небо»

2. Брахими Эль Хассануи Калели

Все представленные концепции основаны на принадлежности к Нижнему Новгороду, символом которого является олень, рога которого и стали основной идеей исполнения обрамления рекламной конструкции

3. Алина Лаптева

Автор предложила использовать пластичные круглые формы из металла или натурального камня, играющие роль опоры рекламной конструкции. Вдохновением к проекту послужила пластика, которую в своих работах использует Американский архитектор Ричард Майер

4. Юнес Ракката

Предложена идея конструкции в виде навесной платформы

5. Маргарита Каджая

Автор считает, что проблема сохранения природы и озеленения городских пространств является очень актуальной, поэтому она решила использовать природные мотивы и озеленение в данной концепции, чтобы сделать шаг ближе к экологичной среде

6. Денис Макаров, Алексей Макаров

Авторами предложено 7 концептуально разных решений с собственными названиями и идеями: Melting, Movement, Patch, Reed, Bubble, Wave, Black or White

Это мой первый опыт участия в архитектурном конкурсе, поэтому мне важна любая конструктивная оценка — в том числе критика. Получить призовое место было бы просто фантастикой — победы в конкурсах проектов иногда открывают совершенно новые горизонты», — призналась будущий специалист в области архитектуры и дизайна

Александра Сайкова, участник проекта

Такие конкурсы нужны, потому что они помогают специалисту реализовать свой потенциал. Рекламный щит как объект дизайна — это для нас действительно для нас что-то новое. Мы никогда подобного не делали, но тем интереснее было работать — высказался участник

Денис Макаров, участник проекта

Для меня участие в этом конкурсе было важным потому, что меня особенно интересует направление дизайна, и именно в нем я хочу развиваться в первую очередь.У дизайна наружной рекламы, безусловно, есть перспективы, поскольку для нашей страны это совершенно новое направление. И, конечно же, победа и воплощение проекта отлично дополнили бы мое портфолио

Маргарита Каджая, участник проекта

Желаем всем участникам удачи!

Выберете автора, работы/работа которого по Вашему мнению является лучшей для её будущего воплощения в проект Digital Flipside
Александра Сайкова (изломанные формы, блеск, гладкость)
Брахими Эль Хассануи Калели (оленьи рога, символ Нижнего Новгорода)
Алина Лаптева ( пластичные круглые формы )
Юнес Ракката (подвесная платформа )
Маргарита Каджая ( эко кубы )
Денис Макаров, Алексей Макаров ( Melting, Movement, Patch, Reed, Bubble, Wave, Black or White )
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
3 комментария
wanibik aljadid

Bon produit 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Макаров

На каком основании перенесена дата окончания конкурсов? И где было указано что результаты будут подводить сегодня именно в то время когда вы их подводили? Вы могли бы тогда абсолютно спокойно мониторить резудьтаты участников и фальсифицировать победителя! 

Ответить
Развернуть ветку
Маркова Виктория
Автор

Дмитрий, добрый день!

Очень признательны за вашу активность в участии в голосовании. Дату подведения итогов мы не переносили. У нас определилось 2 лидера с равным количеством голосов на момент "стопа", который мы же и определили абсолютно случайным образом. Поэтому, мы решили продлить голосование и следующей статьёй представим каждую работу для голосования в отдельности. Фальсификация в данном случае: а) невозможна б) не интересна 

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда