Искусство в DOOH: выбираем концепцию нового проекта Digital Flipside
Нижегородский DOOH-оператор SCG готовится установить в Нижнем Новгороде принципиально новую для отечественного рынка цифровой наружной рекламы конструкцию формата digital flipside – экран размера 18х6 м. с обрамлением уникальной формы.
Студенты ННГАСУ, которые стали участниками разработки архитектурного решения для нового DOOH-проекта SCG, представили свои работы. В России подобных проектов до сих пор не было, и экспериментировать с форматом решили новаторы в Нижнем Новгороде — DOOH-оператор SCG, который уже известен несколькими креативными проектами, в которых использовались настенные граффити и ландшафтная реклама.
Каждый из авторов предложил свое уникальное решение данной задачи. Среди проектов есть эко-фасад, выполненный из натуральных материалов и оформленный в виде кубов, «растущих» из земли, фасад-олень, отсылающий к символу города. Есть варианты оформления в стиле пиксель-арт, имитация битого стекла и отделка зеркальными панелями.
В проекте приняли участие 7 студентов. Кто-то работал в команде, кто-то наедине с собой. Всего представлено 18 работ.
Все эскизы представлены с учетом того, что будущая конструкция будет расположена не в условиях городского пространства в окружении инфраструктуры мегаполиса, а на территории направления выезда из города среди природного ландшафта и автомагистрали.
Голосование продлится до 10 августа, где мы определим участника, работа или работы которого на ваш взгляд являются самыми интересными для реализации Digital Flipside. Если большее количество голосов наберёт участник, представивший несколько вариантов концепций, то будет запущен 2-й этап голосования, где вы выберете наилучший вариант финалиста
1. Александра Сайкова
2 варианта концепции взаимодействия объемных конструктивных форм с рекламным экраном. Изломанные формы, блеск, гладкость. «Я переосмыслила эту концепцию — элементы фасада будут расположены под разными углами, за счет чего общая поверхности получится преломленной, чем-то напоминающей поток воды, в котором отражается небо»
2. Брахими Эль Хассануи Калели
Все представленные концепции основаны на принадлежности к Нижнему Новгороду, символом которого является олень, рога которого и стали основной идеей исполнения обрамления рекламной конструкции
3. Алина Лаптева
Автор предложила использовать пластичные круглые формы из металла или натурального камня, играющие роль опоры рекламной конструкции. Вдохновением к проекту послужила пластика, которую в своих работах использует Американский архитектор Ричард Майер
4. Юнес Ракката
Предложена идея конструкции в виде навесной платформы
5. Маргарита Каджая
Автор считает, что проблема сохранения природы и озеленения городских пространств является очень актуальной, поэтому она решила использовать природные мотивы и озеленение в данной концепции, чтобы сделать шаг ближе к экологичной среде
6. Денис Макаров, Алексей Макаров
Авторами предложено 7 концептуально разных решений с собственными названиями и идеями: Melting, Movement, Patch, Reed, Bubble, Wave, Black or White
Желаем всем участникам удачи!
Bon produit
На каком основании перенесена дата окончания конкурсов? И где было указано что результаты будут подводить сегодня именно в то время когда вы их подводили? Вы могли бы тогда абсолютно спокойно мониторить резудьтаты участников и фальсифицировать победителя!
Дмитрий, добрый день!
Очень признательны за вашу активность в участии в голосовании. Дату подведения итогов мы не переносили. У нас определилось 2 лидера с равным количеством голосов на момент "стопа", который мы же и определили абсолютно случайным образом. Поэтому, мы решили продлить голосование и следующей статьёй представим каждую работу для голосования в отдельности. Фальсификация в данном случае: а) невозможна б) не интересна