Но заряжающие речи не работают, как с неквалифицированным персоналом и продажниками. Оранжевый лидер вынужден использовать более сложные инструменты восстановления энергии. В офисах оранжевых компаний вы часто встретите кофемашины, спортзалы, а в соцпакеты включены ДМС и консультации психолога. Сотрудникам предлагают скидки на гостиницы, возможность удалённой работы, гибкий график, т.е. всё то, чтобы сотрудник мог как можно дольше отдавать свою энергию компании. Причём всё тоже самое можно встретить и в синих, и в зеленых, и, иногда, в жёлтых компаниях, потому что такие соцпакеты становятся стандартом в некоторых индустриях. Но обычно этого вы не встретите в красных организациях. Их лидеры искренне недоумевают, зачем это делать, если можно просто платить сотруднику больше, чтобы он сам себе это всё позволил. Но беда в том, что сотрудники красных компаний загоняют себя так сильно, что у них не хватает времени даже подумать о том, что нужно позаботиться о своём самочувствии и психических силах.
Их лидеры искренне недоумевают, зачем это делать, если можно просто платить сотруднику больше, чтобы он сам себе это всё позволил.
Какой забавный отрыв от действительности :-)
Те у кого это не матчится, обычно в организации и не задерживаются - уходят в течении полугода
Интересно было узнать про такую классификацию, оранжевый - хит сезона
Думаю от отрасли зависит. Вы в какой сфере работаете, Алексей?