7 приложений для организации работы на фрилансе от Школы современных профессий Interra
Если ваш выбор — это удаленная работа, вам крайне необходимо уметь планировать свои дела, рабочие и рутинные задачи. Это позволит вам работать эффективно и находить время на отдых, путешествия, личную жизнь и увлечения.
В этой статье вы найдете 10 полезных приложений, которые помогут вам не только успевать закрывать задачи к дедлайнам, но и грамотно сбалансировать все сферы жизни, чтобы избежать выгорания.
1.Todoist
Программа содержит много полезных функций, позволяющих контролировать выполнение любых задач.
В Todoist можно:
- вести статистику;
- составлять различные списки;
- синхронизировать несколько устройств, на которых установлен планировщик;
- добавлять задачи прямо с рабочего стола мобильного гаджета – для этого достаточно использовать виджеты;
- настраивать напоминания
2.Sectograph
Sectograph — это визуальный помощник, который показывает список дел в виде циферблата часов.
В Sectograph можно:
- узнать, какие дела запланированы на день;
- увидеть, сколько осталось до их начала или завершения;
- синхронизировать дела с Google Календарем;
- добавлять и планировать ежедневные дела;
- использовать таймер поездок и длительности авиаперелетов;
- планировать приемы лекарств и пищи;
- отслеживать потраченное время на тренировку.
3.Trello
С его помощью можно создавать задачи для команды, семьи и даже интернет-магазина.
В Trello можно:
- создать списки задач для индивидуального и общего использования;
- приглашать в группу коллег, членов семьи и друзей;
- назначать задачи другим пользователям;
- контролировать процесс выполнения задач;
- хранить важную информацию для работы в проекте — ссылки, инструкции и другие материалы.
4.Any.DO
Это удобное и простое приложение может синхронизироваться с несколькими устройствами. Для добавления заданий в приложение можно использовать голосовой набор.
В Any.DO можно:
- прикреплять к сообщениям/задачам видеофайлов, изображений или фото;
- добавлять пользовательские списки из главного меню;
- переключаться между режимами между режимами;
- работать с разными видами данных – в том числе списками дел, покупок.
5.GTasks
Планировщик GTasks отличается удобством использования и возможностью синхронизации с несколькими устройствами с помощью облачных сервисов. Для этого пользователю придется авторизоваться в программе через аккаунт Google.
В GTasks можно:
- импортировать данные из Google Календаря;
- работать в локальном режиме, если все сведения хранятся на устройстве;
- вводить задачи голосом;
- добавлять и удалять списки задач.
6.TickTick
Приложение позволяет работать со списками задач на нескольких платформах, включает целый ряд полезных инструментов и работает в режиме оффлайн. В нем вы можете фильтровать списки и создавать тематические папки.
В TickTick можно:
- создавать чек-листы;
- прикреплять к заметкам фотографии и электронные документы;
- распределять задачи по важности;
- синхронизироваться с Google календарем и таймером Pomodoro Timer Lite;
- выводить ежедневную статистику выполненных дел;
- делиться списками задач с другими пользователями.
7.2Do
2Do – приложение для тайм-менеджмента с расширенным функционалом. Оно для более привередливых пользователей, которые хотят настраивать интерфейс под свои предпочтения.
В 2Do можно:
- синхронизироваться с облачными хранилищами, календарём, помощницей Siri;
- сортировать заметки по типу;
- отправлять заметки по почте;
- отмечать дела как повторяющиеся ежедневно/еженедельно;
- прикреплять к задачам медиафайлы – фотографию, голосовое сообщение или видеозапись и местоположение;
- защищать доступ к заметкам паролем.
Скачивайте заинтересовавшие вас приложения и начинайте пользоваться им уже сегодня. Когда вы освоитесь и привыкнете к интерфейсу, ваша работа пойдет быстрее и продуктивнее.
Успехов в делах!