7 приложений для организации работы на фрилансе от Школы современных профессий Interra

Если ваш выбор — это удаленная работа, вам крайне необходимо уметь планировать свои дела, рабочие и рутинные задачи. Это позволит вам работать эффективно и находить время на отдых, путешествия, личную жизнь и увлечения.

В этой статье вы найдете 10 полезных приложений, которые помогут вам не только успевать закрывать задачи к дедлайнам, но и грамотно сбалансировать все сферы жизни, чтобы избежать выгорания.

1.Todoist

7 приложений для организации работы на фрилансе от Школы современных профессий Interra

Программа содержит много полезных функций, позволяющих контролировать выполнение любых задач.

В Todoist можно:

  • вести статистику;
  • составлять различные списки;
  • синхронизировать несколько устройств, на которых установлен планировщик;
  • добавлять задачи прямо с рабочего стола мобильного гаджета – для этого достаточно использовать виджеты;
  • настраивать напоминания

2.Sectograph

7 приложений для организации работы на фрилансе от Школы современных профессий Interra

Sectograph — это визуальный помощник, который показывает список дел в виде циферблата часов.

В Sectograph можно:

  • узнать, какие дела запланированы на день;
  • увидеть, сколько осталось до их начала или завершения;
  • синхронизировать дела с Google Календарем;
  • добавлять и планировать ежедневные дела;
  • использовать таймер поездок и длительности авиаперелетов;
  • планировать приемы лекарств и пищи;
  • отслеживать потраченное время на тренировку.

3.Trello

7 приложений для организации работы на фрилансе от Школы современных профессий Interra

С его помощью можно создавать задачи для команды, семьи и даже интернет-магазина.

В Trello можно:

  • создать списки задач для индивидуального и общего использования;
  • приглашать в группу коллег, членов семьи и друзей;
  • назначать задачи другим пользователям;
  • контролировать процесс выполнения задач;
  • хранить важную информацию для работы в проекте — ссылки, инструкции и другие материалы.

4.Any.DO

7 приложений для организации работы на фрилансе от Школы современных профессий Interra

Это удобное и простое приложение может синхронизироваться с несколькими устройствами. Для добавления заданий в приложение можно использовать голосовой набор.

В Any.DO можно:

  • прикреплять к сообщениям/задачам видеофайлов, изображений или фото;
  • добавлять пользовательские списки из главного меню;
  • переключаться между режимами между режимами;
  • работать с разными видами данных – в том числе списками дел, покупок.

5.GTasks

7 приложений для организации работы на фрилансе от Школы современных профессий Interra

Планировщик GTasks отличается удобством использования и возможностью синхронизации с несколькими устройствами с помощью облачных сервисов. Для этого пользователю придется авторизоваться в программе через аккаунт Google.

В GTasks можно:

  • импортировать данные из Google Календаря;
  • работать в локальном режиме, если все сведения хранятся на устройстве;
  • вводить задачи голосом;
  • добавлять и удалять списки задач.

6.TickTick

7 приложений для организации работы на фрилансе от Школы современных профессий Interra

Приложение позволяет работать со списками задач на нескольких платформах, включает целый ряд полезных инструментов и работает в режиме оффлайн. В нем вы можете фильтровать списки и создавать тематические папки.

В TickTick можно:

  • создавать чек-листы;
  • прикреплять к заметкам фотографии и электронные документы;
  • распределять задачи по важности;
  • синхронизироваться с Google календарем и таймером Pomodoro Timer Lite;
  • выводить ежедневную статистику выполненных дел;
  • делиться списками задач с другими пользователями.

7.2Do

7 приложений для организации работы на фрилансе от Школы современных профессий Interra

2Do – приложение для тайм-менеджмента с расширенным функционалом. Оно для более привередливых пользователей, которые хотят настраивать интерфейс под свои предпочтения.

В 2Do можно:

  • синхронизироваться с облачными хранилищами, календарём, помощницей Siri;
  • сортировать заметки по типу;
  • отправлять заметки по почте;
  • отмечать дела как повторяющиеся ежедневно/еженедельно;
  • прикреплять к задачам медиафайлы – фотографию, голосовое сообщение или видеозапись и местоположение;
  • защищать доступ к заметкам паролем.

Скачивайте заинтересовавшие вас приложения и начинайте пользоваться им уже сегодня. Когда вы освоитесь и привыкнете к интерфейсу, ваша работа пойдет быстрее и продуктивнее.

Успехов в делах!

11
Начать дискуссию