Если ваш выбор — это удаленная работа, вам крайне необходимо уметь планировать свои дела, рабочие и рутинные задачи. Это позволит вам работать эффективно и находить время на отдых, путешествия, личную жизнь и увлечения.В этой статье вы найдете 10 полезных приложений, которые помогут вам не только успевать закрывать задачи к дедлайнам, но и грамотно сбалансировать все сферы жизни, чтобы избежать выгорания.1.TodoistПрограмма содержит много полезных функций, позволяющих контролировать выполнение любых задач.В Todoist можно:вести статистику;составлять различные списки;синхронизировать несколько устройств, на которых установлен планировщик;добавлять задачи прямо с рабочего стола мобильного гаджета – для этого достаточно использовать виджеты;настраивать напоминания2.SectographSectograph — это визуальный помощник, который показывает список дел в виде циферблата часов. В Sectograph можно:узнать, какие дела запланированы на день;увидеть, сколько осталось до их начала или завершения;синхронизировать дела с Google Календарем;добавлять и планировать ежедневные дела;использовать таймер поездок и длительности авиаперелетов;планировать приемы лекарств и пищи;отслеживать потраченное время на тренировку.3.TrelloС его помощью можно создавать задачи для команды, семьи и даже интернет-магазина. В Trello можно:создать списки задач для индивидуального и общего использования;приглашать в группу коллег, членов семьи и друзей;назначать задачи другим пользователям;контролировать процесс выполнения задач;хранить важную информацию для работы в проекте — ссылки, инструкции и другие материалы.4.Any.DOЭто удобное и простое приложение может синхронизироваться с несколькими устройствами. Для добавления заданий в приложение можно использовать голосовой набор.В Any.DO можно:прикреплять к сообщениям/задачам видеофайлов, изображений или фото;добавлять пользовательские списки из главного меню;переключаться между режимами между режимами;работать с разными видами данных – в том числе списками дел, покупок.5.GTasksПланировщик GTasks отличается удобством использования и возможностью синхронизации с несколькими устройствами с помощью облачных сервисов. Для этого пользователю придется авторизоваться в программе через аккаунт Google.В GTasks можно:импортировать данные из Google Календаря;работать в локальном режиме, если все сведения хранятся на устройстве;вводить задачи голосом;добавлять и удалять списки задач.6.TickTickПриложение позволяет работать со списками задач на нескольких платформах, включает целый ряд полезных инструментов и работает в режиме оффлайн. В нем вы можете фильтровать списки и создавать тематические папки.В TickTick можно:создавать чек-листы;прикреплять к заметкам фотографии и электронные документы;распределять задачи по важности;синхронизироваться с Google календарем и таймером Pomodoro Timer Lite;выводить ежедневную статистику выполненных дел;делиться списками задач с другими пользователями.7.2Do2Do – приложение для тайм-менеджмента с расширенным функционалом. Оно для более привередливых пользователей, которые хотят настраивать интерфейс под свои предпочтения. В 2Do можно:синхронизироваться с облачными хранилищами, календарём, помощницей Siri;сортировать заметки по типу;отправлять заметки по почте;отмечать дела как повторяющиеся ежедневно/еженедельно;прикреплять к задачам медиафайлы – фотографию, голосовое сообщение или видеозапись и местоположение;защищать доступ к заметкам паролем.Скачивайте заинтересовавшие вас приложения и начинайте пользоваться им уже сегодня. Когда вы освоитесь и привыкнете к интерфейсу, ваша работа пойдет быстрее и продуктивнее.Успехов в делах!