Mark Markov

+10
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Для кого-то адблокеры проблема, для нас - ценный потребитель рекламы. Рекламодатели любят покупать показы на адблокеров, т.к. они не видят в инете ни их рекламу, ни рекламу конкурентов. Монитизируем адблок-трафик и в свои СМИ и коллегам помогаем. Ни Гугл, ни Яндекс такого предложить сайтам не могут по тех. причинам.

3

Грех на vc жаловаться, мы им вовсе обходить адблок предлагали, они вас пожалели :)

Логичный шаг, зачем платить вымогателям из Adblock plus, нужно стать их конкурентом. Однако вывести из-под блокировки рекламы свою у них получится в очень ограниченном объеме; если разрешат всю свою сеть, смысл фильтра пропадёт, Адсенс сегодня - основной объём рекламы в инете.

1

Думаю, адблокеры взяли кусок кода ivi, вырезав рекламный функционал. К этому формально и придрались.

Мы помогаем обходить блокировку, а не сутяжничать, но с правовой точки зрения можно давить на то, блокировщик вмешивается в код исходного ПО, т.к. без этого хорошую защиту от адблока не обойти. А модификация кода по сути ничем не отличается от обычного взлома софта.

Баннер - это баннер, а под нативной рекламой издатель подписывается репутацией. Помню нативную рекламу на одном известном ресурсе, где они расписывали преимущества бинарных опционов...

Вот в чем проблема нативной рекламы. В том числе и поэтому нельзя считать ее заменой традиционным форматам.

Блокировать и запрещать - это проще, чем показать рекламу через адблок, но не лучшее решение с точки зрения бизнеса. Поэтому мы не советуем клиентам блокировать доступ на сайт по крайней мере до тех пор, пока удаётся обходить адблок.

Текущие масштабы и темпы роста процента адблокеров сведут затею Google на нет.

"а современные технические возможности позволяют в обход блокировки размещать рекламу на таких сайтах и поддерживать осуществляемую ими деятельность"

Минкульт посетовал на плохую работу блокировщиков рекламы, их неспособность бороться с пиратскими сайтами)

1

Когда в машине будет только пассажир, тогда она станет беспилотной ;)

1

Яндекс не может игнорировать тренд, продвигая свой браузер. У них нет выбора кроме как помогать адблокерам копать себе могилу. То же самое и с Гугл.

Кстати, на днях ассоциация американских газетчиков сообщила, что готовит наступление на адблокеров - http://www.politico.com/media/story/2016/05/newspaper-group-takes-ad-blocking-fight-to-federal-trade-commission-004543

1

Только благодаря злу Вы можете читать этот сайт и постить комменты ;)

1

А если все сайты поставят заглушки, то адблок умрет. Где были, туда и придём.

Многие отключат - это сколько процентов? Редактора vc меня поправят по цифре, но 25-30% читателей не утруждают себя ради помощи сайту. На западе провели исследование, оказалось что чуть ли не 70% тупо не знают, как добавить домен в белый список и даже не задумываются над этим. А когда выручка упадёт ниже критической, вопрос, кто готов отключить рекламу, а кто нет, стоять не будет, все заплатят, ибо журналисты тоже люди, кушать хотят.

Именно так, людям придётся выбирать самое необходимое, на всё денег не хватит...

Почему только мусорных площадок? Адблок режет рекламу на всех сайтах, не разделяя на мусорные и хорошие. Взять хотя бы vc - хороший же сайт...

Так и на сайте смотреть и кликать на баннер никто не заставляет. Обратите внимание, на ТВ тоже технически можно резать рекламу, заменяя на что-то более приятное. Помню ещё лет 10 назад кто-то из производителей телевизоров об этом заякнулся, но быстро затих. И мы понимаем почему - без рекламы бесплатных каналов не будет, оставят пару для пропаганды, финансируемых из бюджета, а остальные - только за деньги...

Самое забавное в проблеме адблокинга - правовая сторона. Ещё недавно удивлялся, как программную модификацию веб-кода сайта для потребления контента на условиях, противоречащих требованиям издателя, можно не считать пиратством. А сегодня Европейская комиссия детект адблока готова признать незаконным, т.к. он якобы получает личные данные пользователя. Хотя на самом деле не только не получает личные данные, но даже куки, о которых в ЕС нужно предупреждать, не использует. http://uk.businessinsider.com/ad-blocker-blockers-may-be-illegal-in-europe-2016-4

Понятно, что никому не нравится реклама. Но готово ли общество платить за все то, что сейчас мы получаем благодаря рекламе бесплатно: сайты, ТВ, приложения для смартфонов...?

Уже нашли ;) Но проблема больше не техническая, а лежит в коммерческой сфере. Чтобы показывать рекламу мимо адблока нужно договариваться напрямую с рекламодателем. Для крупных сайтов это норма, а мелкие могут только рекламные сети задействовать. Собственно, сети в своё время и поглотили всех рекламодателей, напрямую с мелочью связываться никто не хочет. Но теперь сети умрут, осталось им года 3. А вот мелкие, но полезные сайты жалко:(

Кстати, идея Adblock plus по монетизации не первая и не самая изощренная. Недавно бывший coоснователь Mozilla, подавшийся в разработку софта для ad blocking'а, предложил такую модель делиться с юзерами "наворованным" - http://www.thedrum.com/news/2016/04/08/ex-mozilla-chiefs-adblocking-extension-brave-riles-publishers Американские газетчики в шоке)

Здесь речь скорее не о paywall, а о donation. Но попрошайничеством едва ли можно окупить создание контента, если его, конечно, не сами же пользователи создают, как на Википедии. Идея обречена.

3

Adblock полез не в своё дело. Его дело - блокировать рекламу. Собирать донайшен - это PayPal, Я.Д и др. А paywall - это и вовсе удел сервисов по блокировки адблока, лишь дополнение к функционалу запрета входа на сайт адблокерам. Вот, например, у буржуев - http://www.adsorcery.com/adsorcery-platform/ Или с таким же успехом можно поставить наш бесплатный adregain wall и брать самим платежи за отключение. Но просить донейшен - СМИ не окупишь (порносайт, впрочем, тоже)) Блокировать адблокеров - тоже не лучший вариант, лучше обойти адблок и показать ненавязчивый баннер, чем послать юзера. Видимо, Adblock plus зазвездился с тех пор, как ему Гугл и Амазон стали мзду платить, и хочет показать обществу, что он больше чем удобный инструмент для воровства контента. Главное не заиграться, как с белым списком, а то народ быстро на Adguard перейдёт...