Алёна Грошева
сделал репост
Cause Related Marketing: как влияют на поведение потребителя призывы творить добро?
Все началось еще в 1902 году, когда один из производителей сладостей в Нью-Йорке сумел увеличить продажи, всего лишь заявив покупателям о том, что пожертвует процент с каждой реализованной плитки шоколада местному детскому дому (Gupta&Pirsch, 2006). Затем, примерно через 50 лет, американский бизнесмен Уолли Амос повторил успех предшественника,…
Cause Related Marketing: как влияют на поведение потребителя призывы творить добро?
Все началось еще в 1902 году, когда один из производителей сладостей в Нью-Йорке сумел увеличить продажи, всего лишь заявив покупателям о том, что пожертвует процент с каждой реализованной плитки шоколада местному детскому дому (Gupta&Pirsch, 2006). Затем, примерно через 50 лет, американский бизнесмен Уолли Амос повторил успех предшественника,…