Михаил Леонов

+205
с 2020

full-market.ru Фулфилмент для селлеров на маркетплейсах, интернет-магазинов и оптовиков. Полный цикл работы с товаром заберем, упакуем, промаркируем, отправим!

121 подписчик
28 подписок
1100 ₽

Склад ответственного хранения с услугами фулфилмента
full-market.ru
Заберем, упакуем, отвезем. Все услуги под ключ, с полной ответственностью за ваш товар!

4
Ответить

Своим выслали уже, они сказали чушь какая то

Ответить

full-market.ru
Фулфилмент для маркетплейсов и интернет-магазинов в Санкт-Петербурге.

✔️ Заберем ваш товар у поставщиков или из пункта-выдачи
✔️ Проверим количество и проведем браковку
✔️ Упакуем и отмаркируем ваш товар
✔️ Отправим на маркетплейсы или клиентам в СПБ
✔️ Стоимость от 10р за товар

Работаем без выходных с 10:00 до 20:00 ежедневно.

1
Ответить

Ольга, спасибо за ваш комментарий, к сожалению большинство руководителей компаний в РФ всё ещё на уровне блокнотов, поэтому будем верить, что когда-нибудь это изменится!

Ответить

Дмитрий, добрый день! Вы правы по самоокупаемости проекта. Мы когда брали расчет вышло минимальное как раз таки 7.44р. (рубль за подбор товара я готов перепродавать им дайте контакты XD )

Тут важную роль сыграло то, что мы заранее подписались с продавцами, у которых большой объем SKU и обороты. Стоимость для них выходит средняя порядка 37-46р за 1шт

Берем в расчет 400 товаров на 1 человека 14800 в день.
Вычтем оттуда стоимость упаковки и маркировки 1600р, а также амортизацию в 1р на 1 товар = 400р.

1 клиент стоил нам 10% от партии. В среднем это 500 товаров по FBO в день = 500*37= 18500-10% = 16650-2000(уп,марк) - 500(аморт) - 7500 (ФОТ за день) - 370р (2% налог) = 6280р (Просчет на мощностях сейчас)

Добавляем туда логистику этой партии (надбавку на стоимость) - Выходит + 1200р

Получается 7480р запаса. Из них вычтем сопутствующий ФОТ (бухгалтера и прочие сотрудники) это 1500р в день = 5980р с партии в день.

На данный момент (не хочу себя сглазить *поплевал через плечо*) Мы отгружаем не меньше 500 товаров в день.

Возможно мои расчеты с телефона на коленки сейчас для сообщения вам не самые точные. Но по факту при реализации таких мощностей это приближает к тому, чтобы выйти в ноль спустя 8-10 месяцев.

Насчет простоя, на самом деле пока (*ещё раз плюнул через плечо*) У нас ещё не было ни одного дня за 3 недели, когда сотрудники были бы в простое, ибо партии приходят каждый день и больше в 1500+ товаров разбиваются на сборку в 2-3 дня (исходя из это брал минимум 500)

Спасибо за вашу обратную связь, ещё раз пересчитаем всю модель, для того, чтобы полностью убедиться в окупаемости в предполагаемые сроки!

Ответить

Добрый день! Разберем по всем пунктам:
1. В аренду всё это входит (Для нас это конечная) Из доп. Только интернет 3000р, которого хватает с лихвой в данный момент.
2. По ЗП Фонду, у нас Группа Компаний и большинство доп.сотрудников обслуживают все нужды из Управляющей компании). А сотрудники в штате окупаются за счет других задач по нашим магазинам и партнерским.
3. По расходам, вся канцелярия и прочее закупается через 1% ИП (берем 2%, так как больше 300 в год) Это уменьшает нагрузку.
4. С Логистикой для нас тоже всё просто в группу компаний входит логистическая компания, которая обслуживает ФФ по себестоимости.
5. По ПО обращусь обязательно, мы рассматриваем все вариации.


Если брать открытие фулфилмента без опыта работы с логистике и когда ты открываешь его первым бизнесом, то все расходы могут убить всю маржу полностью за пару недель.
Мы в этом плане были подготовлены и предварительно подготовили все финансовые показатели и подписали договора с различными сообществами селлеров.

За 2 полноценные недели работы фулфилмента нам удалось уже отбить всю операционку засчет ФБО заказов OZON и WB.

Соглашусь с вами о том, что рынок ещё маленький и если бы мы не закладывали в работу постоянные инвестиции в продвижение этого направления, скорее всего закрылись бы в первый месяц.
Но в этом случае сумма рисков до 10.000.000 рублей на полгода была просчитана и заложена в работу.

Как итог, нам это встало в такие ресурсы и деньги, только из-за того, что у нас есть база и есть бюджеты на погашение рисков.
Спасибо за ваш ответ, было очень интересно почитать!

2
Ответить

Верно, но мы уже проработали и эту систему, теперь у нас две системы охраны, одна базируется на русском ПО, вторая на AJAX

Ответить

Как писал выше, есть потребность - её не могут закрыть - закрой сам.

1
Ответить

Операционка зависит сильно от загруженности склада. Сейчас это упаковка, логистика, ФОТ и мелкие расходы. В Среднем это 300-500.000р

Выход в ноль в течение 8 месяцев планируется. Пока прогнозы оправдываются, нужно посмотреть итог квартальный, тогда будет уже более понятно.

1
Ответить

Александр, скорее всего вы работали в организациях без правильной структуры, таких очень много в России. 
Отдел продаж - это инструмент маркетинга, а то, что отдел продаж подчиняется в России руководителю отдела продаж и только, это ошибка большинства людей, которые не понимают в построении бизнес моделей и структуры компании. 

Скорее всего у вас есть заблуждения в том, кто такой маркетолог и за что он отвечает. 

Я не буду вас учить, ваше мнение тоже мнение и на рынке РФ с этим часто встречаются. Есть бизнесы, где отдел продаж это отдельная единица, но таких направлений очень мало. 

2
Ответить

Спасибо за ваш ответ, Дмитрий. Надеюсь более вас не разочарую и если вы почитаете другие статьи, возможно они оправдают ваши ожидания! 
Вы знаете, какие слепые пятна есть в мозге? Изучите в блоге, вдруг найдете в них себя! 

1
Ответить

Доброго времени суток, Александр. Вы хотите репутация продукта не имеет отношения к маркетингу?  

А отдел продаж в 99% это лишь инструмент маркетолога, если он "косячит" значит маркетолог его неправильно использует.  
Доставка тоже инструмент маркетолога, товар тем более, если сам по себе товар говно, то маркетолог должен его либо доработать либо упаковать так, чтобы пользователь не заметил, что товар говно. 

2
Ответить

Самый простой способ, это задать вопрос - Кто такой маркетолог
На этом отсеиваются 99% 

1
Ответить

1. Не соглашусь, хороший специалист, который не уделяет время своему бренду, чаще всего это сотрудник в найме с зп 50-100р, который просто набивает года в стаж. 

2. Не говорю только про клабхаус, это самое слышимое, уже запущены другие соц.сети где сидит трафик.  

3. Фриланс - это треш, но я лично знаю предпринимателей, которые успешно находили там хороших спецов. 


По вашим методам. 
1 - рекомендации 
Отличный метод, но есть процент, который приходит по рекомендации, а из-за неосведомленности собственной "Кто такой маркетолог", отправляют друзьям и коллегам его. А там Петя, который умеет настраивать рекламу. 
(не говорим про крупные бренды, говорим про малый и средний бизнес) 

2 - зарубежный фриланс(и скорее всего вас пошлют)
Ценник предпринимателей пугает, плюс там, как вы и сказали скорее всего пошлют. Так работают ребята иначе, чем у нас. 
Я 6 лет назад работал на зарубежном фрилансе, когда ты приходишь к компании, они предоставляют тебе и аналитику полную за всё время максимально свежую, и стратегии. По Факту ты корректируешь и реализуешь. 
В России же ты приходишь к разбитому корыту. 

3 - переманивать из фирмы
Это отличный способ, если у тебя грамотный HR, то не составляющий труда. 
Знакомая HR через баду нашла человека, которого нужно было переманить, всего 3 свидания и он устроился на работу. 

4 - искать на hh тех, у кого указана ссылка на личный сайт. (кто-то подгружает туда диск с кейсами, кто-то свой сайт.)
Отличная рекомендация, возьму себе на заметку, спасибо! 

Надеюсь не нагрузил информацией, пытался более подробно обсудить эти моменты. 

1
Ответить

Вообще в практике, чтобы стать маркетологом на моем опыте, нужно сначала продавать "лопаты" потом 'вагоны" потом поуправлять теми кто это продает, пройти курс по специальности в идеале англоязычный (можно с задержкой в 1-2 года выпуска, как раз будут актуальные тренды для рф), потом проковырять 100 компаний и уже тогда понимать, что ты маркетолог

1
Ответить

Если продукт работает только в онлайне - маркетолог чаще всего(говорим о 80% маркетологов на рынке, которые не в адеквате) не нужен, и на моем опыта большинство маркетологов запарывали онлайн проекты. 

Ответить

Оооооооо это топ с трудовыми. 
- Я потерял, новую завожу
- Мне на прошлой работе новую завели 
- Ой я работал неофициально поэтому там нет пометок

Ответить

Чаще всего предприниматели ищут интернет-маркетологов не через HH.ru
Способ хороший, но для большинства предпринимателей в РФ проще всего найти другими способами. Да и резюме на ХХ вопрос спорный. Я сам нанимал себе интернет-маркетологов через ХХ и ни один не прошел собеседование. Либо несоответствие знания-зарплата, либо же вообще люди не понимали чем занимаются.  

Один из соискателей рассказывал мне на собеседовании, как он делает креативы и круто настраивает таргет. После рассказал без данных о том, где мне продвигать бизнес и какой рекламный бюджет нужен. 

Далее я думаю вы сами понимаете. 

Ответить

Спасибо за ваш отклик! Надеюсь мои труды помогут вам! 

1
Ответить

Если разбирать сам маркетинг, то он не про прибыль. Но это самая простая метрика для предпринимателей. 

Маркетинг бывает разным, но в итоге любой показатель нужно сводить к единой метрике, которая отразит рентабельность маркетинговых вложений. Тот же ROMI также подойдет.

1
Ответить

Обороты в цифрах указаны в начале кейса ( https://prnt.sc/12x6fd6 ), там уже указан период.  

А про прибыль, да. Писал в прошлой как раз статье. Маркетолог=Прибыль. 
Но здесь цель компании была увеличить оборот, а не прибыль. Поэтому писал только о ней. Надеюсь трумаркетологи с опытом 100 лет не начнут бить меня ногами. 

Ответить

Попробую адаптировать Котлера и рассказать вам своё виденье его работ в Российских реалиях. Постараюсь в мае это реализовать. 

2
Ответить

Спасибо за отклик, Котлер - это конечно интересно, но его виденье во многом сложно перенести на Россию, но возможно я попробую это сделать. 

Ответить

А еще Леночка может кофе принести и на почту сгонять документы отвезти.

2
Ответить

Предугадывание рынка - это аналитика закономерностей, которая выливается в паттерны. По факту, чтобы предугадать рынок, маркетолог анализирует его каждую минуту и только исходя из данных, которые он получает он может прогнозировать изменения и выставлять идейные вдохновения, чтобы взорвать его. 

Это не профессия будущего. Это основа маркетинга, которая работает уже давно. 
Спасибо за ваш ответ! 

7
Ответить