Триггерные рассылки. Как настроить SMS приглашение и поздравить клиентов

Триггерные рассылки. Как настроить SMS приглашение и поздравить клиентов

Что такое триггерная рассылка

Триггерными называются сообщения, которые автоматически отправляются определенному клиенту на основании его действия (перешел на товар из раздела «похожие»), бездействия (добавил товар в корзину, но не купил), а также на основании каких-либо характеристик (день рождения в мае, мужчина, предприниматель/8 Марта, женщина).

«Триггер» переводится как «спустить курок», и ваша компания должна проанализировать, на какие «точки» воздействовать, чтобы подтолкнуть клиента к действию – к покупке.

Вы добавили в корзину товар Майка с коротким рукавом. Успейте купить, пока ваш размер есть в наличии!

Анализ триггеров помогает понять потребности потенциального клиента и продумать сценарии его дальнейших действий и кликов на сайте. Иными словами, триггерные сообщения – это реакция на поведение пользователя для стимулирования его к покупке. Эти письма должны заинтересовать вашего возможного покупателя.

Виды и примеры триггерных рассылок

  • СМС, в которых компании поздравляют с днем рождения, Новым годом, 8 Марта, днём затмения, первым днём лета (любым праздником) и предлагают сделать себе подарок — триггерные
  • Оповещения о том, что на сайте появился интересующий товар, который вы добавили в "избранное", или уведомление о товарах в "брошенной корзине" — триггерные
  • Предложения покупки сопутствующего товара (например, чехла при покупке мобильного или зажигалки при покупке сигарет) — триггерные
  • СМС для клиентов, которые уже были у вас, с предложением прийти ещё раз (в языковую школу, фитнес-клуб, маникюрный салон, мед. клинику, любой онлайн или офлайн-магазин) — триггерные

Триггерные и транзакционные рассылки - в чем разница? Об этом и способах настроить триггерную рассылку, читайте в нашей статье в блоге

11
Начать дискуссию