6 идей оффлайн-маркетинга для построения вашей команды

6 идей оффлайн-маркетинга для построения вашей команды

В эпоху «Internet of Things» важно знать о технологических достижениях и использовать преимущества новых приложений и стратегий digital-маркетинга для создания своей команды Forsage.
Нестандартное мышление - это то, развитием чего необходимо заниматься каждый день. Однако, из-за того, что большинство людей сосредоточены на технологиях, социальных сетях и всегда акцентируют своё внимание на новомодных приложениях, многие попросту забывают включать в свою маркетинговую стратегию тактику и приёмы из старой школы.
Если вы заинтересованы в создании сильной, заинтересованной и активной команды, то вам ни в коем случае не следует недооценивать силу офлайн-маркетинга.
В качестве примера, предлагаю вам 6 идей офлайн-маркетинга, которые вы можете использовать:
1) Доска объявлений - в это трудно поверить, но подобная реклама по-прежнему хороша для привлечения потенциальных клиентов. В некоторых случаях, она даже дешевле интернет-рекламы. Напишите сильный заголовок, ориентированный на пользу, и четкий призыв к действию. Но обязательно сделайте его уникальным, чтобы он выделялся!
2) Радио. Вы будете удивлены, насколько недорогой может быть реклама на радио, особенно если вы используете остаточную рекламу. Послушайте рекламные объявления и изучите их, чтобы почерпнуть идеи.
3) Креативные визитки. Обязательно используйте обе стороны своих визитных карточек и поместите на них убедительное сообщение, ориентированное на пользу. Также проведите мозговой штурм, чтобы придумать оригинальные идеи по его использованию. Например, каждый раз, когда вы обедаете вне дома, оставляйте чаевые и свою визитную карточку. Также, когда вы пойдете за продуктами, вы можете предложить свою визитку кассиру ... Не упускайте возможность рассказать о себе с помощью своих визиток!
4) Флаеры - создайте и распечатайте несколько классных оригинальных листовок и наймите школьников, чтобы они запихнули их в почтовые ящики или наклеили на лобовые стекла автомобилей.
СОВЕТ. Используйте canva.com для создания визитных карточек и флаеров. Canva.com - это очень удобное облачное приложение. Вы можете выбрать один из сотен удивительных шаблонов или создать свою собственную графику, перетаскивая графические элементы, такие как иллюстрации, фотографии, текст и фоны.
5) Нетворкинг. Выставки, семинары и другие места, где встречаются ваши потенциальные клиенты, - все это хорошие возможности для нетворкинга. Поэтому не забудьте составить список соответствующих мероприятий, в которых вы должны принять участие. Не забудьте взять с собой достаточно визиток.
6) Необычные места для рекламы - везде, где под рекламу отведено пустое пространство, есть возможность распространить информацию. Например, бортик фургона или борта мусорного бака. Будьте изобретательны и подумайте о том, где ваши объявления имеют больше шансов быть увиденными потенциальными клиентами.
«Путь к успеху - это масштабные и решительные действия». ~ Тони Роббинс

Начать дискуссию