С 2000 запускаю проекты в IT и общепите. Особенно хорош на стыке этих двух направлений. Предприниматель, инвестор, ментор. Ссылки тут: https://linktr.ee/dkball
А технически, как Тинькофф понимает географическую привязку транзакции со своей карты в чужом терминале?
В том то и дело, что при использовании BackBack гость получает честные цены, напрямую с сайта ресторана, а не те цены, которые рестораны выставляют на агрегаторах. Мы уже писали, что в последнее время практика завышения цен ресторанами на агрегаторах на 15-30% стала повсеместной.
В нашей схеме ресторан платит 10% не те, которые накинул на блюдо, а из своих, которые в другом случае он бы все равно потратил на привлечение гостя, на маркетинг. Привлекая заказы через BackBack ресторан не тратится на маркетинг, получая возможность поделиться частью затрат на него с нашей системой и, соответственно, гостем.
BackBack - это не слово, а название. А любое название можно попробовать перевести.
То, что в английском слове "откат" есть корень "back" - вполне логично. :)
Спасибо за комментарий. Действительно, спасибо.
Однако, в нашем видении именно на масштабе и можно будет выиграть, т.е. ровно наоборот мыслим.
Но посмотрим. Мы будем очень рады, если ошибаетесь :)
Английское слово backback можно и так перевести. Все зависит от степени испорченности переводящего.
Ничего не поняли из Вашего комментария. Но вряд ли можем считать оправдыванием выдержку из текущих условий агрегатора.
Спасибо, работаем над этим.
В отличие от банков, мы не ограничиваем размер получаемого кешбэка. И да, надо понимать, что BackBack зарабатывает только тогда, когда выплачивает кешбэк пользователю. На этом и держится одна из граней нашего треугольника win-win-win.
Но на 50000 тысяч надо еще заказать.
Кстати, хоть мы и работаем совсем недавно, но сумма рекордного заказа через нас уже составила примерно такую же сумму - 47180 рублей. Люди, которые заказывают еду на мини-корпоративы или в офис на различные празднества уже успели раскусить идею.
Вот это прямо отличная фраза - "не обезличивает рестораны". Если позволите, то будем использовать в своих презентациях.
А на вау-фактор мы действительно очень рассчитываем. Ведь в нормальном режиме работы, кешбэк за заказ приходит в BackBack когда Вы еще не доели первый кусок своей пиццы.
У Яндекса есть Яндекс.Чек, там можно оплачивать счета. Но сотрудники как наши, так и опрашиваемых нами заведений, не очень-то любят конкретно эту штуку. Пока не прижилось. С ним сложно "держать зал".
Но тут надо немного времени, вполне возможно, еще и будет популярным.
Создается ощущение, что адреса с телефонами уже по несколько раз каждого из нас гуляют по всему интернету. Очень много взломов за последний год. :(
Позвольте догадаться - бесплатную пиццу от Додо Вы уже получали в офис? :)
На сторонников такого Entertaiment Shopping'a у нас также большой расчет. За время пандемии данное направление довольно сильно развилось.
Спасибо за мнение! Действительно, нам как неким исследователям рынка и его "жителям" крайне полезно услышать точку зрения с другого ракурса. Когда долго находишься в одной позиции, глаз начинает замыливаться.
Тут, наверное, вопрос больше касался не конкретного ООО, а именно стратега в загашнике.
Но мы и не рассчитываем тут на вертолетные деньги, а также не собираемся быть номером 1 на рынке или вообще становится агрегатором. Есть четкая задача - проработать так ситуацию на рынке, чтобы сделать для ресторанов еще один более-менее независимый источников заказов для их мощностей, обладающий своими плюсами относительно других источников и не требующий многого взамен.
Поглощение - не всегда самый отрицательный вариант развития событий.
Спасибо. Мы свяжемся с Вами в ЛС, чтобы тут не засорять.
Если не сложно, не могли бы Вы потом свои впечатления и мысли тут изложить?
А Вы - представитель ресторана? Или из индустрии? Давайте знакомиться. Пишите в личку, все расскажем, покажем, обсудим.
Сейчас мы пробуем в Санкт-Петербурге, чуть позже будем смотреть в сторону других городов. У нас есть пара мыслишек как наиболее эффективно это сделать. Ждите! :)
Ух, Вы очень много тем затронули в одном комментарии ) В трех словах мне сложно будет пояснить, т.к. тут довольно емкие блоки затронуты и это диалог минимум на пару часов ) А обсудить и возразить есть что. Если Вы из сферы HoReCa и эта тема актуальна для Вас, приходите на встречу к нам. Мы поделимся своими наработками: в целом по теме foodelivery, по статистике ресторанов, которую удалось собрать в ходе подготовки проекта.
Да, действительно, любые кешбэк-активности особенно заметны на больших объемах. И если заказываете на праздник или, что еще лучше, на корпоратив, то BackBack для Вас точно в пятерочку.
Алексей, спасибо большое!
Мы тоже подержим за Вас кулачки, чтобы акции, скидки и кешбэки как можно дольше не были интересны Вам.
Но у большинства потребителей ситуация не настолько хороша, как у Вас.
Да, комиссия сервиса составляет 5% от заказа, остальная часть (минимум 10%) - это кешбэк, который возвращается гостю.
Не очень понятно, почему Вы добавляете 30 минут при заказе через нас? Мы являемся лишь рекламным каналом для привлечения гостей на сайт ресторана. Доставкой и обработкой заказа занимается сам ресторан. Так что не надо ничем жертвовать ради 10% и более наших процентов :)
А Обломова мы знаем и смотрим довольно давно, да и в бизнесе, в том числе, в общепите тоже не вчера. Так что не удивите Вы нас тем, что существует некоторые различия между работой в зал и на доставку. Да, сложности или, лучше говорить, особенности/отличия существуют, с ними надо уметь работать. Большинство блюд при правильном подходе можно и нужно доставлять, для некоторых придется изменить подачу или ТТК и совсем мизерное количество окажется в стоп-листе.
Но ситуация и тренды и российские, и мировые указывают нам на то, что рынок доставки только в самом начале своего развития и доля доставки будет только увеличиваться. С этим как-то надо начинать работать и жить, если рестораны хотят остаться на плаву. Кто мы такие, чтобы идти против волны? :)
Вы не поверите, но для многих вопрос экономии сейчас не на последнем месте. Подставить при оплате "правильную" банковскую карточку, найти скидку, получить кешбэк - это не только про осмотрительное обращение со своими финансами, но и элементы игрового процесса.
Тем более, что у нас на платформе BackBack 10% - это минимальная планка кешбэка, будет и больше. Данную планку мы выбрали как уверенный уровень кешбэка, который точно будет интересен большинству гостей.
Плюс возможность получить дополнительный кешбэк от своего банка, в некоторых он за категории ресторанов и кафе он все еще остается на уровне 5-10%, а также дополнительные плюшки от ресторана, которые никто не отменял.
Как раз наоборот, выживать с такой низкой комиссией можно только на масштабе. :)
К агрегаторам можно подключиться как с доставкой их курьерами, так и с доставкой своими курьерами. При первом варианте ресторан платит 35% с заказа, во втором - 20%.
Отличный ответ, но не на тот вопрос, который я задал.
Как технически Тинькофф понимает, что вот этот конкретный терминал, в котором прошла транзакция по его карте, географически расположен вот тут, а не там.