Сразу пришли к тому, что не будем предлагать слишком много товаров: пользователь просто потеряется в предложениях, как это происходит на крупных маркетплейсах. Выставим несколько сотен вещей, но таких, чтобы каждая действительно заслуживала внимания – и оформим всё так, чтобы клиентам было по-настоящему удобно: единый стиль каталога, собственные фотографии, личный подход к каждому покупателю. У нас, например, не обязательно заполнять адрес, ФИО и другие поля. Можно оставить только телефон, наш менеджер перезвонит и сам уточнит все детали. Оплата строго при получении товара. И так далее: во всём идём навстречу клиенту.
спасибо за полезный материал, удачи в бизнесе!
Верить в себя-точно важно )
спасибо, интересно было почитать про ваш опыт)
Лёгкая и интересная статья! Спасибо. И с наступающим новым годом. Пусть он будет намного лучше, чем 2020)
Интересный момент про заполнение форм — как клиенты реагируют на то, что нужно созваниваться с менеджером, чтобы передать ему свои личные данные?
С наступающим! И пусть 2021 год будет еще продуктивнее и успешнее)
прикольно! Обычно бизнес не сразу взлетает:(