Когда покупатели приходили в магазины десять лет назад, им приходилось выбирать из небольшого числа вариантов. Теперь их возможности безграничны. Простота поиска и сравнения товаров усложнила путешествие потребителя, как в Интернете, так и за его пределами. Анализируя результаты исследований, мы составили комплексное представление о том, почему в 2…
10 лет назад все было проще. Цифровое пространство не было развито так сильно, и потому для того, чтобы принять решение, нужно было открыть лишь пару веб-сайтов. Сейчас это сделать сложнее — есть тысячи сайтов о любом конкретном продукте. Интернет среда развилась до такой степени, что потенциальные клиенты оценивают бренд на основе веб-сайта и цифр…
Психология цвета — один из самых интересных и противоречивых аспектов маркетинга, в основном из-за глубины анализа. Теория цвета – тема сложная, с большим количеством подводных камней и нюансов, но в маркетинге чаще всего представлена в виде ярких инфографиков и статей о «продающем» цвете.