У нас примерно тоже самое, по мне это реклама больше для ресторанов отелей и что то в этом духе, оценить и проверить трафик практически не возможно, так переходу и дут на карту а не на сайт, зачем тогда в карточку объявления делать поле для ссылки на товар, продлевать точно не будем! по пробовали и поняли что все это "танцы с бубнами"
Полностью согласна с автором, тоже купили яндекс подписку, но проплатили полугодовую. Прошло 4 месяца, результата - 0. Менеджеры не отвечают и кидают с одного на другого, продливать точно не собираюсь. Просто выкачивание денег, с нулевым результатом и никакой обратной связи. Сейчас посмотрели метрику, все 1в1, куча переходов по 0 минут и 0 секунд.
Сейчас придет представитель Яндекса и расскажет, что у вас просто были плохие рекламные материалы, поэтому система не смогла показать весь свой потенциал :-)
Мы как не сертифицированный партнер Яндекса (угадайте почему) советуем нашим клиентам не брать "подписку", а рассматривать только базовый вариант - приоритетное размещение в Картах, там всё более менее понятно и прозрачно. Но тоже не нужно верить менеджерам со стороны Яндекса, которые очень красиво за вас всё посчитают, опустив некоторые важные нюансы.
А я то думал, зачем сбрасывают)
Ну и шарага :)
Интересная статья, и что-то новое узнал)
У нас примерно тоже самое, по мне это реклама больше для ресторанов отелей и что то в этом духе, оценить и проверить трафик практически не возможно, так переходу и дут на карту а не на сайт, зачем тогда в карточку объявления делать поле для ссылки на товар, продлевать точно не будем! по пробовали и поняли что все это "танцы с бубнами"
Яндекс не устает радовать каждый день)
Полностью согласна с автором, тоже купили яндекс подписку, но проплатили полугодовую. Прошло 4 месяца, результата - 0. Менеджеры не отвечают и кидают с одного на другого, продливать точно не собираюсь. Просто выкачивание денег, с нулевым результатом и никакой обратной связи. Сейчас посмотрели метрику, все 1в1, куча переходов по 0 минут и 0 секунд.
Сейчас придет представитель Яндекса и расскажет, что у вас просто были плохие рекламные материалы, поэтому система не смогла показать весь свой потенциал :-)
Мы как не сертифицированный партнер Яндекса (угадайте почему) советуем нашим клиентам не брать "подписку", а рассматривать только базовый вариант - приоритетное размещение в Картах, там всё более менее понятно и прозрачно. Но тоже не нужно верить менеджерам со стороны Яндекса, которые очень красиво за вас всё посчитают, опустив некоторые важные нюансы.