{"id":13473,"url":"\/distributions\/13473\/click?bit=1&hash=0230b2c9c1795327978777f68c1836f3d5cbb11c39f14294a4fd37999e00f14c","title":"\u041a\u0430\u043a Tele2 \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u043b \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0435\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0447\u0435\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Александр Ежов

Яндекс Подписка - как выманить деньги у бизнеса

(будет много текста, но забавно и познавательно)

Уже под конец 2020 года, увидел новинку от Яндекса - "Рекламная подписка от Яндекса". Где якобы, Вам больше не нужно много знаний для настройки рекламы, а все легко и интуитивно понятно.

В середине декабря, сотрудники яндекса начали обзванивать своих клиентов (я клиент яндекс директа), позвонил очень приветливый и милый менеджер от компании Яндекса - Денис Панов.

Как "втюхивает" яндекс свою рекламную подписку?

Денис Панов был максимально мил, и уговаривал немедленно пополнить свой рекламный кабинет и оплатить полугодовую подписку, так как это очень и очень выгодно.

Буквально несколько дней назад, он уже работал с клиентом из моего сегмента, и он уже бегает и прыгает от счастья, а телефон его разрывается каждую минуту.

Скептические чувства, меня не покидали... Но это же сотрудник яндекса! Это компания же мега IT гигант нашей страны. Вообщем выбрал я пока осторожно пакет на месяц, для теста.

Денису стало грустно, но смахнув слезы, он согласился - лучше так, чем ни как. На следующий день мы должны были настраивать рекламную кампанию.

Как настроить рекламную кампанию Яндекс Подписки с менеджером Яндекс?

Вы не поверите, это очень легко, минут 15 =)))

Да, скептические чувства меня не покидали, и как выяснилось не зря.

Мы просто поставили картинки, написали заголовки, а "умный алгоритм" яндекса (уверял меня Денис), все распознает. Согласен, полный бред, но это же Яндекс! Не покидала меня эта мысль...

Хотя сегмент моих потенциальных клиентов очень специфический (доктора и владельцы медицинских центров) но Денис меня уверил, что буквально скоро попрет как никогда, и он на связи, рука на пульсе, мы в его сердце...

Что было дальше?

Денис "загасился" в первый раз... Заболел, на следующий день после оплаты.

Менеджер Яндекса, сервиса Яндекс подписка. 

После того, как я уже оборвал линию поддержки клиентов и потратил полтора часа, Денис все же набрал.

Яндекс подписка - результаты.

0- это ноль. Но в нашем случае все же был минус, теперь по порядку:

Спустя две недели (половина оплаченной подписки) у нас не происходило вообще ничего.

Последний ответ от менеджера Яндекс Подписки. 

После этого ответа, Денис пропадает полностью. Больше на мои сообщения не отвечает. Денис видать заболел непоправимо.

Итоги Яндекс подписки за месяц.

хммм... яндекс наверное поленился даже статистику нарисовать, давайте посмотрим что он обещал:

300 потенциальных клиентов в месяц! 300)

Посмотрим какую статистику яндекс опубликовал по итогу в личном кабинете:

Посетителей сайта за все время - 380! хммм, ну лан, наверное не плохо....

А с карточки компании всего 5 переходов на сайт, и 3 звонка....

Не буду последнюю строчку комментировать, но и звонков было - 0, точнее 3 раза звонок - сброс, а вот о 380 посещениях поговорим отдельно.

Яндекс Метрика и Яндекс подписка.

и так, для сравнения используем такую же программу, от Яндекса - Яндекс метрику, достаточно авторитетную и популярную. Любой кто там хоть как-то что-то понимает, поймет что факап яндекса - на лицо.

Мы видим, что переходы действительно идут с карточки, но какие?

94% посетителей на сайте это - отказы (пользователи которые были меньше 45 секунд)

Среднее время на сайте - 16 секунд (при условии, что мы много что сами там редактировали и соотвественно увеличивали среднее время).

Теперь детально, какой трафик нам дал яндекс:

Не смог прикрепить все скрины, но вот по этим будет все понятно. Все переходы с яндекса - 00 минут 00 секунд. Это боты чистой воды.

Яндекс занимается накруткой ботов? Он так делает статистику?

Другого ответа и нет - это боты. Это даже не люди, которые просто перешли не на то объявление, это боты чистой воды.

Что было дальше?

А до окончания подписки ( за неделю) звонит красавец парень - Павел Купрюшин) Из моего уже любимого "Яндекса". И радует меня тем, что оказывается их менеджер не правильно что-то там настроил, не сделал десятки - сотни штук и весь мой трафик улетел в пельменную.

Но если мы возобновим подписку, такого не будет, и все норм настроим =)))

Я дал неделю и возможность все настроить, как супер эксперт Павел Купрюшин считает нужным, результат остался таким же - 0.

Опыт использования яндекс подписки, итоги:

Яндекс, за 6 тысяч рублей, отправит Вам 380 ботов.

Засрет всю статистику метрики, кроме потерянных 6000 рублей и пустых обещаний, больше Вы не получите ничего.

На этом все, спасибо) Всем бобра)

p.s. Павлу Купрюшину и Денису Панову привет, от рекламной подписки №3008005

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Shilov

Ну и шарага :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Артемов

Интересная статья, и что-то новое узнал)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Калин

А я то думал, зачем сбрасывают)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ваганов

У нас примерно тоже самое, по мне это реклама больше для ресторанов отелей и что то в этом духе, оценить и проверить трафик практически не возможно, так переходу и дут на карту а не на сайт, зачем тогда в карточку объявления делать поле для ссылки на товар, продлевать точно не будем! по пробовали и поняли что все это "танцы с бубнами" 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Яндекс не устает радовать каждый день)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Галкина

Полностью согласна с автором, тоже купили яндекс подписку, но проплатили полугодовую. Прошло 4 месяца, результата - 0. Менеджеры не отвечают и кидают с одного на другого, продливать точно не собираюсь. Просто выкачивание денег, с нулевым результатом и никакой обратной связи. Сейчас посмотрели метрику, все 1в1, куча переходов по 0 минут и 0 секунд.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kostylev

Сейчас придет представитель Яндекса и расскажет, что у вас просто были плохие рекламные материалы, поэтому система не смогла показать весь свой потенциал :-)

Мы как не сертифицированный партнер Яндекса (угадайте почему) советуем нашим клиентам не брать "подписку", а рассматривать только базовый вариант - приоритетное размещение в Картах, там всё более менее понятно и прозрачно. Но тоже не нужно верить менеджерам со стороны Яндекса, которые очень красиво за вас всё посчитают, опустив некоторые важные нюансы.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Громов

Александр, здравствуйте! Я представляю команду Рекламной подписки на Яндекс. Извините, что общение с менеджерами оставило у вас вопросы — мы обязательно разберёмся в ситуации и постараемся улучшить работу.

Что касается переходов с Яндекса по ноль минут ноль секунд — это особенности работы автоматического счетчика. Этот счетчик не регистрирует поведение пользователей, а только переходы на карточку организации и некоторые целевые действия. В вашем случае он показывает переходы в карточку. Мы отдельно предупреждаем, что не следует смотреть в этом счетчике на связанные с этим поведенческие метрики: глубину просмотра, показатель отказов, время на сайте и т.д. Вот здесь мы пишем подробнее про такую особенность https://yandex.ru/support/metrica/general/events.html#events

Спасибо, что вы воспользовались рекламной подпиской. Такая обратная связь поможет нам сделать сервис лучше.
Я отправлю вам промокод на следующую подписку со скидкой 25% и надеюсь, что сервис оправдает ваши ожидания.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ежов
Автор

Во первых это счётчик метрики, который все считает, не несите пожалуйста бред.

А на счёт промокода Вы серьезно? те Яндексу не стыдно, и он не хочет подарить месяц и показать что все не так и я ошибся и если настроить то все пойдёт нормально?
Или вернуть деньги за своих «бравых ребят», за ботов...
Яндекс предлагает мне купить себе ботов не за 6 тысяч, а за 4,5?
Спасибо, наверное откажусь от Вашего «выгодного» предложения.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Ну и беспомощно же ты ответил, Дмитрий Громов, представитель команды Рекламной подписки на Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Год назад на Пикабу на подобную претензию он примерно так же отвечал, перевел стрелку на коллег.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Колосов

А теперь и в контексте  - сплошные боты пошли (не в РСЯ, РСЯ - уже давно ботами засрана по самое нехочу), именно в контексте нулевые клики. И приходится бодаться саппортом по-поводу возврата....  А вот Я.Подписка по некоторым нишам,  в сравнении с контекстом,  - показывает лучший результат по живым лидам... И это очень настораживает. Не решил ли Яндекс убить Яндекс Директ в угоду Яндекс Подписке?  Кто наблюдает по клиентам такие же аномалии?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null