Справедливости ради, замечу, некоторые авторы все же пишут, что для подтверждения гипотезы надо провести несколько интервью, что вообще-то тоже является чушью. В тех самых статьях, а я, когда писал эту статью, прочел, все что смог найти, указываются цифры типа 8, встречаются 16, 30, 50 и ещё какие-то, которые сами по себе никакого значения не имеют, ведь ни в одной статье я не встретил описания аудитории, ее характеристик и размера, а также отношения всего этого к числу интервью, которые надо провести. Вот почему все эти цифры нельзя брать за ориентир: у вас своё решение, у которого есть свой рынок, который вы должны бы изучить и знать цифры. Это кем надо быть чтобы пойти интервьюировать 16 клиентов на рынке, где этих самых клиентов, например, всего 7. А в поисковой выдаче Яндекса, статья с такими рекомендациями мне выпала первой, браво маркетологи, поклон SEO! Если вам предлагают любое конкретное число интервью в статье, не задав вопроса о вашей аудитории (сколько у вас потенциальных клиентов, до скольких из них вы реально можете дотянуться и т.д.), а мне при прочтении всех тех статей, ни разу никто не позвонил с этими вопросами, то смело листайте ленту до котиков, они хотя б милые.