Продакт-менеджер
Еще один остался, поправьте)
У вас в статье опубликованы телефоны потенциальных клиентов клиники в чат-боте, скройте, это же катастрофа
Кыргызстан, а не Киргизия
"Я не мог выучить 50 когнитивных искажений Илона Маска и придумал как это сделать за 1 минуту в день"
Название статьи намекает, что сейчас вам откроют какую-то очевидную истину, которая может быть полезна
"заказал разработку телеграм бота"
Зачем..? Есть миллиард других способов, от посложнее (прочитать "Думай медленно, решай быстро" и понять суть искажений по примерам) до полегче (сделать чек-лист и читать-осмысливать по одному в день, как в школе советовали учить английские слова)
Владислав, очень круто) Успехов и дальше!
Работала комьюнити-менеджером в игре. В нашем паблике был неплохой процент старых, не особо живых аккаунтов, и в процессе взаимодействия с комьюнити выяснялось, что пользователи создавали дополнительные аккаунты, чтобы банально в конкурсе репостов поучаствовать :) и целый ряд других причин:
— чтобы «девушка/парень» не видели меня в онлайне
— чтобы анонимно сидеть в каких-то группах, в которых стыдно сидеть с основного аккаунта (гэмблинг, 18+, игры, по интересам)
— чтобы родители не знали, что у меня есть аккаунт во Вконтакте
и т.д. Это было в 2016 году. За эти 5 лет люди вырастают, интересы меняются, многое в жизни происходит, поэтому запасные аккаунты могли стать неактуальными)
Да и вспомните, сколько фейков до сих пор время от времени пишут с рекламой в личку, а потом их блокируют/они бросают аккаунты
Спасибо за исследование! Вопрос такой:
Насколько я поняла, вы не делали какие-либо ограничения при составлении выборки по друзьям (или поправьте меня). Почему не стали? Есть гипотеза, что в ВК (хотя и в Инсте тоже) как делали, так и продолжают делать фейковые аккаунты, которые быстро бросают, а они могут неплохо портить статистику.
Я бы добавила ограничение по выборке от 50 или 100 друзей, например — чтобы оценить, что делают пользователи, у которых от этой соцсети была/есть ценность. Так можно плюс-минус выделить реальные аккаунты хотя бы. Что скажете?
Магазин не собирается ничего никому доказывать, они требуют доказательств от тебя, что ты не виноват.
У меня была ситуация: когда я с двумя экспертизами от двух авторизированных от Apple сервисных центров в руках (в обеих указано, что телефон был вскрыт, а родная заводская батарея заменена на китайскую и не приклеена ничем) пришла к ним, они заявили мне - "ты сама виновата - пришла, купила у нас iPhone в кредит, дома вскрыла его, поменяла батарею на китайскую, а на следующий день пришла и требуешь возврата. мы тебе продали новый телефон, да-да, а ты сама его испортила за сутки. так что мы возвращать тебе ничего не будем, всего доброго".
Да, это ж ведь СУПЕР-логичное поведение клиента. Сплю и вижу, как новенький айфон вскрыть дома самостоятельно.
Пока я ходила около месяца и выносила мозг их работникам, не раз нарывалась на таких же бедняг - стоят с мониторами для компа или другим товаром и чуть не плачут - "я открыл дома, а он не включается, ну как так". М.Видео всех посылает нахер.
Те, кто винит автора - не будьте дураками, читайте истории и подальше держитесь от М.Видео. Эти придурки торгуют востановленной техникой. Рассказывала историю про то, как купила там iPhone, в итоге мне новый заменили сами Apple
сорри, оказалась невнимательной) по привычке без прочтения сразу ссылку ткнула. спасибо
Предложенная Apple однозначно лучше, чем то, что хотели применять вы
Как я написала выше, предложенная альтернатива лично для меня в разы удобнее, например, чем ваша схема монетизации)
Первое предложение - топ, единственное, чего не хватает.
Второе - это дает хоть какую-то надежду потенциально монетизировать продукт, если еще нет. Но ведь "обещать - не значит жениться") мне не вредило, во всяком случае
Чем хорошо предложение Apple для меня как для пользователя:
1. Я как новый юзер сразу понимаю все правила игры и то, что приложение не бесплатное - я могу его потестить, но за дальнейшее пользование придется платить.
2. Я сразу узнаю цену, а возможно и получаю выгодную скидку.
Чем оно хорошо для разработчика:
1. Продажи растут (не с 30 дня, а сразу с 1, потому что часть юзеров захочет воспользоваться скидкой, я так иногда делаю например, если продукт крутой).
2. Разработчик не теряет репутацию в моих глазах как пользователя - он мне сразу все объяснил, а не заставил все мои наработки перенести в приложение, а потом поставил перед фактом - плати или все это потеряешь. Я знаю, сколько у меня времени до первой траты (неделя-две-месяц).
Лично я гораздо больше привыкла к той схеме монетизации, когда приложения с ограниченным или стандартным функционалом доступны сразу всегда, а за подписку можно получить расширенные функции. Тут же у вас реальный триал - попробуйте скачать любую прогу от Adobe, например. Попользовался месяц - если хочешь дальше, будь добр, плати. Но об этом мы всегда знаем заранее. Это как минимум честно.
Историю с подписками в продуктах Apple всплывающие окна очень понятно и четко объясняют пользователю. Если я на что-то бесплатно подписываюсь, всегда иду в Подписки и отменяю, чтобы принять решение спустя время. Проблем с забывчивостью не возникало, но это я наверно просто внимательная.
Абсолютно в точку. Перехожу из полупервой версии целиком во вторую, это дает совершенно иной результат и в процессах, и самое главное в компании - в мышлении стейкхолдеров, которые раньше формулировали задачи, а сейчас формулируют боли. Посмотрим, как будет сказываться на метриках в долгосроке, но ожидания от такого подхода высокие)