Баллы, накапливаемые клиентами, могут быть несгораемыми или иметь ограниченный срок действия. Второй вариант компания может применять как в качестве стимула к следующим покупкам, так и в надежде на то, что о баллах просто забудут. На стороне клиента это может вызвать негатив в случае, если он пытается оплатить покупку баллами, «а они, оказывается, уже сгорели».
Аккуратно разложено. Умеете делать экспресс оценку, какие механики работают или не работают при заданных условиях конкретного бизнеса ?
Добрый день! Сейчас уже активно не занимаюсь этим, т.к. работаю над новым проектом, но если напишите мне в Telegram (https://t.me/hardclient) или Facebook (https://m.me/stan.khrustalev), могу посоветовать коллег, которые смогли бы помочь.
Исчерпывающе!)