Константин Жуков

+97
с 2016
2 подписчика
29 подписок

"Bitrix24 — комбайн для всего, но бардак с лидами/сделками и полурабочими воронками делает продажи там некоторой болью." - А это что там такое не рабочее?:)

Телефония - если Битрикс то проще встроенную в Битрикс.

Онлайн-чат - аналогично телефонии.

Зачем? Сами придут, они и так уже не шибко довольны все, ЕС так вообще п-ец.

И из-за того, что с технологиями не пускают на свой рынок, только низшие переделы пожалуйста.
Рынок то был открыт в одну сторону.

А чего он не будет делаться, если эйрбасов с боингами ни купить ни обслужить нормально?
Самолеты так то китайцы у нас дерут, а не наоборот.

И не доходит же, что если вдруг сейчас - то потом молится на Тирана (тм) будете и скучать :)

качество звука рандомное - телефонные звонки, чем распознавать в итоге нашли, спасибо

Ну, выто наверное все пылиночки подняли с пола?:)

1

Ну там же есть тестовый доступ.
В начале года изучал - вообще никак не решало задачу с качественным распознаванием и распознаванием собеседников.

Лучше таки разобраться что такое в проекте или оформлении его профиля, что его не публикуют.

Каждому свое конечно, но считать, что в России Мордор а вокруг райский сад - слишком тупо :)
В общем рассудит время (скорое).

1

у меня там зарегистрирован проект - никаких проблем не было

Teamlogs - серьезно?
Тестили летом - по качеству распознавания это ахтунг просто в сравнении.

А почему нет, если дают?
Деньги нормальные и на дороге никакие деньги не валяются.

а покупать на миллиарды долларов у "режима" разное при этом нормально же, да?:)

3

Нас дискриминировал "запад", но мы будем бороться с дискриминацией вывозя на "запад".

Логика, что.

Только ее не существует этой "свободной экономики".
Как только гегемону становится что то не выгодно игры в открытость сразу заканчиваются :)

13

Спасибо! Только вот пытаюсь сесть за статью с обновлениями по проекту, а тут такой подарок :) Рад, что полезны.

Отдельная услуга - это когда мы первую задачу заказчика ведем целиком от настройки до контроля исполнителей и сдачи работ. Помогаем со сложностями и непонятками то мы всегда бесплатно и охотно.
PS - интеграции с Битрикс24 и amoCRM сейчас уже стали удобнее - они накликиваются из меню. Подтягиваем из CRM статусы, воронки, ответственных, поля, значения полей и т.д. Ну и универсальные вебхуки тоже естественно остались.

1

Там нет особо вариантов выкрутится то. Будет жопа.
И у грабящих их американцев тоже будет жопа, но поменьше.

Да, хочется пожелать успехов.
Реально нужная работа.
Надо искать корпов (вероятно и коммерческих), сейчас уже многие используют в обучении\производстве и с импортом начнутся проблемы.
В идеале сразу предложить решение, предварительно изучив места, куда стоит встроится - "вот будет так, за счет этого вы... (съэкономите/заработаете Х)"

На простых юзеров куда эпплы и т.д. целятся - пока рано. Окулус тот же 80% покупают для порно :)

Более-менее развитый скрипт в Ворде писать странно.
Удобно им пользоваться во время звонков, понимать структуру и логику разговора - сложно.
Давно есть удобные приложения, в частности наше.
Даже писать в общем то удобнее, когда это дерево, а по сути даже мейндмап.
https://callhelp.kit-media.com/

Продавцы не только в магазинах :)
Да и проколы не редки такие и в магазинах.

Примеры бывают разной полезности.
Фильм это не кейс из реальности, тем более не из реальности конкретного процесса продаж.
Иногда посмотреть какие то мотивашки - ну да, забавно, но не более.

Вы же например не думаете, что надо врать клиентам, как в примере с Волком?:)

Учить просто надо продавцов.
Учить, проверять работу, разбирать, объяснять, снова учить.
Это ЕЖЕДНЕВНАЯ работа РОПа.

Нарезки тут не помогут :)

Ну, не попробуешь - не поймешь, это нормально.
Относительно не дорогой тест получился :)

Вообще - вы молодец, и вероятнее всего что то еще про бизнес впереди.