Знания специалистов не должны ограничиваться запуском рекламы и пониманием того, как разработать сайт. Важно знание и понимание устройства бизнеса. Например, если агентство 5 лет делает продающие сайты для медицинских клиник, то оно начинает детально разбираться в устройстве бизнеса, его маржинальности, экономике, наиболее эффективных каналах продвижения.
Во многом согласна с автором статьи. Чтобы выбрать хорошее агентство среди их огромного количества нужно уметь отделять семена от плевел. Некоторые делают свою работу поверхностно для виду и получения лишь денег. Мало кто стремится взрастить своих клиентов и делать для них немного больше, чем написано в договоре.
Недавно опубликовали видео про то, у кого заказать SEO-продвижение, и рассказали про основные ошибки при выборе подрядчика: https://www.youtube.com/watch?v=HFT1iuqG0_A
А я бы добавила, что в портфолио проектов агентства нужно указывать продолжительность проектов. Если проектов много, а сроки не более 3 месяцев, значит что-то сработало не так, клиент не увидел полезности