{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Хватит сливать бюджет

Однажды мы сидели в одном кафе в Екатеринбурге, я, мой приятель Сергей и Антон опытный предприниматель, которого Сергей пригласил на встречу, чтобы рассказать про свои компетенции и новые инструменты по привлечению клиентов и генерацию новых лидов. Если не ошибаюсь они познакомились на каком-то мероприятии.

.

На этой встрече я оказался случайно. Как обычно я просто заглянул в это кафе перекусить. Когда зашёл, увидел Сергея и подошёл поздороваться. Он предложил мне присоединиться к их диалогу. Он посчитал, что Антону будет полезно узнать и про CRM системы, так как он до сих пор фиксировал всё в блокноте и в пресловутой экселечке.

.

Наш разговор затянулся на 3 часа, а их встреча с оговоренным временем в 1 час, на 4. Мы обсуждали бизнес Антона, рассуждали о новых инструментах и том, какие из них подошли бы Антону. Мы также разобрали проблемы, которые явно прослеживались в его бизнесе.

.

Когда разговор подошел к тем самым неудобным вопросам типа: а как ты считаешь бюджет? как ты анализируешь каналы, по которым приходят клиенты? а знаешь ли ты сколько потрачено впустую, а сколько эффективно и на нужную рекламу? откуда больше всего приходит клиентов? Антон тяжелым и грустным голосом ответил: “Я это не считаю, не знаю как”. И тут я прервал часовое молчание и сказал: “Хватит сливать бюджет, давайте научим Вас считать”.

.

На самом деле это история показывает то, что встречается во многих компаниях. Есть такое мнение что нужно больше лидов, нужно широкое горлышко у воронки и этим самым можно решить все проблемы. Мы часто слышим фразу: “Мы умеем генерировать лиды, у нас всё отлично”. Но умеешь ли ты потом работать с этими лидами и выстраивать с ними доверительные долгосрочные отношения? Умеешь делать из лидов контакты? Из контактов друзей? Друзей твоего бренда!

.

Хватит сливать бюджет прямо сейчас, если ты всё еще это делаешь! Начни считать!

И если твой друг блокнот или Exel, найди нового друга. Таких друзей сейчас на рынке много. Тебе нужен тот, что умеет считать, классно общаться с твоими клиентами, знать их дни рождения наизусть, контролировать сотрудников, помогать, делать тебя успешнее день за днём и еще много интересного на десерт. Тебе нужен он - Битрикс24 CRM

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда