Эти критики сейчас с вами в одной комнате?)
Важные элементы выделены ярким контрастным цветом, иконки на кнопках практически черные на практически белом фоне. Ни мы, ни клиент, ни конечные пользователи не испытывали никаких проблем с контрастом)
Массово он уже не прижился, но в конкретных случаях отлично подходит под решение определенных задач)
Вопрос «Как вы себе представляете?» подразумевал «Зачем?» же, ну... Давайте простыми словами: Стилизация ради стилизации — это плохо. Особенно в технических проектах. Ни клиенту, ни его потребителям не нужны мультяшные контейнеры. Аналогично и с другими рендерами технических штук.
Вопрос был не «Как?», а «Зачем?»
Здесь, скорее, дело не в стандартах. Практически любой формат 3д файлов без проблем конвертируется в другой (пишу как артдир команды работавшей в трех разных форматах)). По большей части, все упирается в трудозатраты и доступность технологий. Сделать несколько фоточек товара, куда дешевле, чем моделить полноценную модель и возиться с оптимизацией плюс корректным отображением в маркетплейсе. Вся надежда на развитие лидаров и доступных фотоскан-инструментов :)
Как вы себе представляете стилизацию в технических проектах? Мультяшная опалубка или пластилиновые грузовые контейнеры? :) Мог бы сослаться на параграф «Ководства» 157, если бы был с ним полностью согласен. Стилизация хороша там, где нужно создать атмосферу и настроение. Технические сайты-каталоги — это больше про «внимательно посмотреть и изучить»
В данном проекте на всех этапах использовали Blender. До этого могли работать кто в чем привык (были и 3ds max и Cinema 4D), но сейчас все дизайнеры стараются переучиваться на один пакет, чтобы всем было удобно.
К сожалению, в скетчфабе практически нет настроек рендера и его качества. Насколько я помню, даже освещение нельзя выбрать свое, а это залог хорошей визуализации. Но данный инструмент был выбран как популярный и простой, чтобы сам клиент мог в будущем загружать на аккаунт свои новые модели и использовать их на сайте, просто вставляя ссылку в админке
Очень рад комментарию про уровень графики, в статье про курс по анимации :) Кстати, действительно, если зайти на Behance, то можно найти наш профиль с неплохим количеством лайков.
Метта Samurai S-3. Крайне рекомендую за свою цену
Когда много работаешь, тем более сидя, по-другому никак :)
шрифт жирный бебасЭх, а в начале комментария у вас почти получалось казаться человеком разбирающимся в теме :(
К сожалению очень сложно и не слишком рационально в вебе кернить каждую букву. Приходится мириться с такими вот неточностями( А про толщину линий... странно можете подсказать браузер и разрешение?
Грустно, что от конструктивного диалога вы перешли на личности.
А я уже хотел было объяснить в чем минусы предлагаемого вами подхода. Да, в отличие от вас мы проходили через все это на практике, а не теоретизировали в комментариях.
Спасибо! А еще, на анимации болты у нас закручиваются «с усилием» :) И вообще, очень приятный в мелочах проект получился
1. Вас в детстве моделлеры избили? Откуда такая ненависть к моделированию и страсть к чужим исходникам? Стоимость оборудования здесь не сильно влияет. Просто раз уж вы так беспокоитесь о чужих бюджетах, думал на этом примере вы лучше поймете. Ошибался.
2. Свое мнение тут только вы пытаетесь навязать. Представьте себе, есть люди, которым не достаточно «тяп-ляп из чужих материалов и в продакшн». Эти люди называется профессионалы.
2,5. Как создание анимации может являться двойной работой? Или в интернете можно найти исходники с готовой анимации сборки-разборки в нужных нам таймингах? :)
3. Давайте упростим коммуникацию? Теперь я буду сопровождать сарказм характерной припиской *сарказм*
3,5. Браво! *сарказм* Вы почти нащупали то, к чему я пытаюсь подвести вас с самого первого сообщения.
Если внимательно прочитать статью перед тем, как бежать писать экспертное мнение в комментарии, то можно узнать и кто чем занимался, и то, что далеко не все позиции делались по чертежам :)
1. Какие-то базовые размеры (те самые "чертежи") можно взять из документации к оборудованию. Исходные модели дорогущих метеостанций вам никто не предоставит.
2. Вы утверждали что достаточно взять готовые материалы. Это не так. Я предложил вам разобрать этот этап подробнее. Это называется конструктивный диалог :)
2,5. Никак это отдельный этап, отдельная работа, отдельные часы специалиста.
3. В объеме проделанной работы. В текущих реалиях, считаю это комплиментом :)
3,5. Раз уж вы такой специалист, может расскажете почему инженерные модели не пригодны для художественной визуализации в сжатые сроки? :)
1. Видимо, с переходом от ватмана к компьютерному 3D моделированию, инженеры становятся теми еще альтруистами и охотно делятся исходниками своей работы с первым встречным, забивая на интеллектуальную собственность, коммерческую тайну и прочее.
2. Хотите, разберем весь пайплайн? От моделинга и выставления света до видео-текстур и художественной настройки материалов :)
2,5. Анимация не сложная, но кропотливая и человекочасов заняла прилично.
3. Передам это как комплимент нашему 3Dшнику, за проделанный объем работы. Действительно в довольно короткие сроки мы смогли смоделить достаточно сложные местами аппараты, анимировать и рендерить их было достаточно просто, так как работа была сделана на отлично :)
3,5. Конвертировать что во что простите? Никакой зубной боли, мы любим свою работу и каждый её этап :)
Все, в принципе, правильно написали. Продолжительность жизни тренда определяется тем, насколько гибко можно его применить в разных ситуациях. Посмотрим, как это будет развиваться)
Возможно стоит перестать читать "тех западных дизов"
То, что неоморфизм начали пробовать выкладывать на дрибле пару лет назад, вовсе не обозначает, что он был популярен и хоть как-то адекватно применим. Именно сейчас, благодаря Apple, он пойдет в массы (по прогнозам).
Metro UI умерло в зародыше, а Fluent пока еще и не родился, хотя даже в нем прослеживаются общие черты с неоморфизмом)
Спасибо. Скорее всего дело вкуса, но тени все-таки дают тот самый «вайб» почти настоящих кнопок, чтобы сохранить преемственность со старыми кнопочными аппаратами и лишний раз убедить человека, что это кнопка, в которую можно нажать пальцем)