Alexey Nibo

+59
с 2020
1 подписчик
28 подписок

Спасибо. Скорее всего дело вкуса, но тени все-таки дают тот самый «вайб» почти настоящих кнопок, чтобы сохранить преемственность со старыми кнопочными аппаратами и лишний раз убедить человека, что это кнопка, в которую можно нажать пальцем)

Эти критики сейчас с вами в одной комнате?)

Важные элементы выделены ярким контрастным цветом, иконки на кнопках практически черные на практически белом фоне. Ни мы, ни клиент, ни конечные пользователи не испытывали никаких проблем с контрастом)

2

Массово он уже не прижился, но в конкретных случаях отлично подходит под решение определенных задач)

5

Вопрос «Как вы себе представляете?» подразумевал «Зачем?» же, ну... Давайте простыми словами: Стилизация ради стилизации — это плохо. Особенно в технических проектах. Ни клиенту, ни его потребителям не нужны мультяшные контейнеры. Аналогично и с другими рендерами технических штук.

Здесь, скорее, дело не в стандартах. Практически любой формат 3д файлов без проблем конвертируется в другой (пишу как артдир команды работавшей в трех разных форматах)). По большей части, все упирается в трудозатраты и доступность технологий. Сделать несколько фоточек товара, куда дешевле, чем моделить полноценную модель и возиться с оптимизацией плюс корректным отображением в маркетплейсе. Вся надежда на развитие лидаров и доступных фотоскан-инструментов :)

2

Как вы себе представляете стилизацию в технических проектах? Мультяшная опалубка или пластилиновые грузовые контейнеры? :) Мог бы сослаться на параграф «Ководства» 157, если бы был с ним полностью согласен. Стилизация хороша там, где нужно создать атмосферу и настроение. Технические сайты-каталоги — это больше про «внимательно посмотреть и изучить»

3

В данном проекте на всех этапах использовали Blender. До этого могли работать кто в чем привык (были и 3ds max и Cinema 4D), но сейчас все дизайнеры стараются переучиваться на один пакет, чтобы всем было удобно.

1

К сожалению, в скетчфабе практически нет настроек рендера и его качества. Насколько я помню, даже освещение нельзя выбрать свое, а это залог хорошей визуализации. Но данный инструмент был выбран как популярный и простой, чтобы сам клиент мог в будущем загружать на аккаунт свои новые модели и использовать их на сайте, просто вставляя ссылку в админке

2

Очень рад комментарию про уровень графики, в статье про курс по анимации :) Кстати, действительно, если зайти на Behance, то можно найти наш профиль с неплохим количеством лайков.

2

 шрифт жирный бебасЭх, а в начале комментария у вас почти получалось казаться человеком разбирающимся в теме :(

1

К сожалению очень сложно и не слишком рационально в вебе кернить каждую букву. Приходится мириться с такими вот неточностями( А про толщину линий... странно можете подсказать браузер и разрешение?

2

Грустно, что от конструктивного диалога вы перешли на личности.

А я уже хотел было объяснить в чем минусы предлагаемого вами подхода. Да, в отличие от вас мы проходили через все это на практике, а не теоретизировали в комментариях.

3

Спасибо! А еще, на анимации болты у нас закручиваются «с усилием» :) И вообще, очень приятный в мелочах проект получился

3

1. Вас в детстве моделлеры избили? Откуда такая ненависть к моделированию и страсть к чужим исходникам? Стоимость оборудования здесь не сильно влияет. Просто раз уж вы так беспокоитесь о чужих бюджетах, думал на этом примере вы лучше поймете. Ошибался.
2. Свое мнение тут только вы пытаетесь навязать. Представьте себе, есть люди, которым не достаточно «тяп-ляп из чужих материалов и в продакшн». Эти люди называется профессионалы. 
2,5. Как создание анимации может являться двойной работой? Или в интернете можно найти исходники с готовой анимации сборки-разборки в нужных нам таймингах? :)
3. Давайте упростим коммуникацию? Теперь я буду сопровождать сарказм характерной припиской *сарказм*
3,5. Браво! *сарказм* Вы почти нащупали то, к чему я пытаюсь подвести вас с самого первого сообщения.

4

Если внимательно прочитать статью перед тем, как бежать писать экспертное мнение в комментарии, то можно узнать и кто чем занимался, и то, что далеко не все позиции делались по чертежам :)

1. Какие-то базовые размеры (те самые "чертежи") можно взять из документации к оборудованию. Исходные модели дорогущих метеостанций вам никто не предоставит.
2. Вы утверждали что достаточно взять готовые материалы. Это не так. Я предложил вам разобрать этот этап подробнее. Это называется конструктивный диалог :) 
2,5. Никак это отдельный этап, отдельная работа, отдельные часы специалиста.
3. В объеме проделанной работы. В текущих реалиях, считаю это комплиментом :)
3,5. Раз уж вы такой специалист, может расскажете почему инженерные модели не пригодны для художественной визуализации в сжатые сроки? :)

5

1. Видимо, с переходом от ватмана к компьютерному 3D моделированию, инженеры становятся теми еще альтруистами и охотно делятся исходниками своей работы с первым встречным, забивая на интеллектуальную собственность, коммерческую тайну и прочее.

2. Хотите, разберем весь пайплайн? От моделинга и выставления света до видео-текстур и художественной настройки материалов :)

2,5. Анимация не сложная, но кропотливая и человекочасов заняла прилично.

3. Передам это как комплимент нашему 3Dшнику, за проделанный объем работы. Действительно в довольно короткие сроки мы смогли смоделить достаточно сложные местами аппараты, анимировать и рендерить их было достаточно просто, так как работа была сделана на отлично :)

3,5. Конвертировать что во что простите? Никакой зубной боли, мы любим свою работу и каждый её этап :)

11

Все, в принципе, правильно написали. Продолжительность жизни тренда определяется тем, насколько гибко можно его применить в разных ситуациях. Посмотрим, как это будет развиваться)

3

То, что неоморфизм начали пробовать выкладывать на дрибле пару лет назад, вовсе не обозначает, что он был популярен и хоть как-то адекватно применим. Именно сейчас, благодаря Apple, он пойдет в массы (по прогнозам).

3

Metro UI умерло в зародыше, а Fluent пока еще и не родился, хотя даже в нем прослеживаются общие черты с неоморфизмом)