Максим Суханов

+24
с 2020
3 подписчика
27 подписок

Видимо да, как только партнерку получили 

А как CRM он и в облаке будет неплох и вполне бюджетен

Возможно, но не каждый, думаю станет заморачиваться. Разве что купить уже готовый такой модуль. Но на мой взгляд помимо Канбана у платформы есть ещё ряд проблем. Сравнительно недорогая лицензия и довольно дорогая поддержка коробки(если поддерживать не самим). Без поддержки этот агрегат начнём лажать уже через пол года, как это было у нас. Постепенно начнут отваливаться модули и ещё ряд проблем. Коробку нам кстати развёртывали «специалисты» битрикса. В общем если у вас есть бюджет или спец по платформе - то решение очень даже)). Нам Кайтен обошёлся дешевле поддержки и лицензии)

1

Понятно что накрутить вы можете что хотите, но нам то это зачем?)) зачем нам выделять на это мощности, если есть решение, которое покрывает наши основные потребности ? У Кайтена на крайний случай есть открытое API)) С Битрикс24 нам просто не захотелось ковыряться. 

Мы решили не бороться с Битриксом и просто с него уйти) Пока очень довольны что его больше нет в нашей жизни :D

1

Да, не корректно скопировалась( не могу, к сожалению, поправить в тексте уже, вот верная https://t.me/kanban_talks

1

1) Это уже вам решать. как будет удобнее работать - так и делайте. Никто не мешает попробовать и так и так ;)

2) В Канбане человек - часть команды. Кажды должен вносить вклад в общее дело. Я не знаю что точно делают ваши специалисты по СЕО) Аналитика или оптимизация. Может они вовлечены не только в свои процессы? В ваших процессах надо разбираться, так никто вам не скажет и не даст инструкции) В статье есть чатик группы в телеграмме, попробуйте написать туда 

Мы не ставили, но он есть) Не могу ничего сказать. Дополнительные поля можно, разных видов, мы используем для обозначения вовлеченности отделов их как раз. 

у вас будет на каждый внутренний сервис своя доска. Этапы задачи - это цепочка сервисов, так ведь? Вовлеченность отделов в работу над карточкой. Просто карточка "посещает" этапы в нужном ей порядке. Задачи что могут делаться параллельно - декомпозируйте и пускайте параллельно. Нам когда нужен, к примеру, отдел контентщиков, и после них надо провести еще работы (по деплою допустим), мы создаем блокирующую карточку для этого отдела, а карточка основная ждет в процессе разработки 

Вам надо взглянуть на процесс "сверху". Чуть повыше чем вы привыкли смотреть в Битриксе)

1

Скрин просто высокого разрешения, кликните, его можно в несколько раз увеличить.

1) так вы их архивируйте, мы раз в неделю сбрасываем в архив, у вас может быть другая каденция архивация, суть не меняется

4) вы STATIK смотрели?)) просто вы вопросы задаете которые на этом этапе решаются. Каждый отдел (подотдел) - это отдельный сервис в одной цепочке создания ценностей. Для каждого сервиса вы делает борд, определяете лимиты и правила прохождения задачи по цепочке. Что мешает задать карточке роадмап и пустить по нужным доскам?) В общем подумайте над этим)

5) Я писал в статье, мы сократили в 3 раза время выполнения и забыли что такое "потерянные" задачи. В Битрикс конечно картины не видно. Тут все у вас перед глазами. Другой вопрос, а кто следит и зачем?) Если вы один за всеми отделами - то стоит пересмотреть политику. У каждой доски должен быть Delivery Manager - он и отвечает за поставку и разрешение блокировок. 

Разве что на рекламу метода) Кайтен мы выбрали потому что он нам подошёл.

1

Вообще доска уже немного изменилась, вот актуальная. Тут мы "выселили" дизайн из нашего потока по причинам что я писал.
WIP лимит уже расставлен правильно и в актуальном размере, что бы система не переполнялась. 

Добрый вечер) Все эти вопросы по идее у вас должны отпасть на первых этапах STATIK, когда вы занимаетесь рефлексией своего процесса. В моем процессе (я так понял он не сильно отличен от вашего) мы решили это следующим образом:

1) Что в вашем понимании "очень много"? У нас 30+ клиентов, задачи по ним идут разного объема и с разной интенсивностью. На доске каждый клиент помечен своей меткой, так же метками отмечены разные направления (Россия и зарубежные клиенты). В Кайтене я могу кликнуть на метку в любой карточке что бы сразу отфильтровать по ней все пространство и увидеть все задачи по конкретному клиенту. Сколько бы ни было клиентов не вижу в этом никаких проблем))

2) И да и нет, Канбан не дает никаких ограничений по визуализации, проанализировав процесс всегда можно найти вариант как вам будет максимально наглядно и удобно отобразить ваш воркфлоу. У меня отдельно только дизайн (из за сильно отличающихся от нас каденций поставки и темпа работы), фронт и бэк вместе (у низ часто бывают задачи где нудна разная степень вовлеченности и того и другого отделов). Им отлично живется вместе и легче поддерживать темп.

3) встречи, zoom, Mattermost. Резюме встречи едет в карточку по задаче. 

4) Вам поможет STATIK разобраться в этом) Изучите природу спроса, поймите какие виды работ у вас бывают и степень вовлеченности. Я использую визуальные сигналы на самой карточке (помечаю какие отделы будут задействованы), если задача не тривиальная - пишу чек лист, он тоже отлично виден с фасада карточки (чек листы в некоторых случаях служит роадмапами в том числе)

Главное понять какие сигналы вам нужны, что бы команда не заплутала и могла верно сделать выбор при вытягивании. Если нужна помощь другого отдела - мы юзаем блокировки. Отделы связаны через одноколоночные доски (бэклоги), куда им поступают задачи. В Кайтене вы можете связывать пространства через общие доски. Наши менеджеры юзают дашборд Кайтена, там легко можно отследить свои задачи по блокировкам и этапам работ. 

Спасибо STATIK (и Канбан сообществу), мы переехали очень легко. 

2

У нас 40 юзеров вышло. Да и с API возиться пока не очень хочется 

Мы не просто съехали с Битрикса, мы взяли Канбан-метод как основу построения всего процесса разработки. Не знаю как с этим в Yougile, в Кайтене нам пока хватает и отчетов и главное визуализации процесса) 

6

Jira не про то, это инструмент для продуктовой разработки. Когда у вас немного крупных проектов. А у нас проектов более 30 и много мелких задач, не факт что по каждому)) Так что она нам не подходит, мы смотрели её. Да и графиков в Кайтене куда больше, я просто для статьи взял лишь один