А как CRM он и в облаке будет неплох и вполне бюджетен
Возможно, но не каждый, думаю станет заморачиваться. Разве что купить уже готовый такой модуль. Но на мой взгляд помимо Канбана у платформы есть ещё ряд проблем. Сравнительно недорогая лицензия и довольно дорогая поддержка коробки(если поддерживать не самим). Без поддержки этот агрегат начнём лажать уже через пол года, как это было у нас. Постепенно начнут отваливаться модули и ещё ряд проблем. Коробку нам кстати развёртывали «специалисты» битрикса. В общем если у вас есть бюджет или спец по платформе - то решение очень даже)). Нам Кайтен обошёлся дешевле поддержки и лицензии)
Понятно что накрутить вы можете что хотите, но нам то это зачем?)) зачем нам выделять на это мощности, если есть решение, которое покрывает наши основные потребности ? У Кайтена на крайний случай есть открытое API)) С Битрикс24 нам просто не захотелось ковыряться.
Мы решили не бороться с Битриксом и просто с него уйти) Пока очень довольны что его больше нет в нашей жизни :D
Да, не корректно скопировалась( не могу, к сожалению, поправить в тексте уже, вот верная https://t.me/kanban_talks
1) Это уже вам решать. как будет удобнее работать - так и делайте. Никто не мешает попробовать и так и так ;)
2) В Канбане человек - часть команды. Кажды должен вносить вклад в общее дело. Я не знаю что точно делают ваши специалисты по СЕО) Аналитика или оптимизация. Может они вовлечены не только в свои процессы? В ваших процессах надо разбираться, так никто вам не скажет и не даст инструкции) В статье есть чатик группы в телеграмме, попробуйте написать туда
Мы не ставили, но он есть) Не могу ничего сказать. Дополнительные поля можно, разных видов, мы используем для обозначения вовлеченности отделов их как раз.
у вас будет на каждый внутренний сервис своя доска. Этапы задачи - это цепочка сервисов, так ведь? Вовлеченность отделов в работу над карточкой. Просто карточка "посещает" этапы в нужном ей порядке. Задачи что могут делаться параллельно - декомпозируйте и пускайте параллельно. Нам когда нужен, к примеру, отдел контентщиков, и после них надо провести еще работы (по деплою допустим), мы создаем блокирующую карточку для этого отдела, а карточка основная ждет в процессе разработки
Вам надо взглянуть на процесс "сверху". Чуть повыше чем вы привыкли смотреть в Битриксе)
Скрин просто высокого разрешения, кликните, его можно в несколько раз увеличить.
1) так вы их архивируйте, мы раз в неделю сбрасываем в архив, у вас может быть другая каденция архивация, суть не меняется
4) вы STATIK смотрели?)) просто вы вопросы задаете которые на этом этапе решаются. Каждый отдел (подотдел) - это отдельный сервис в одной цепочке создания ценностей. Для каждого сервиса вы делает борд, определяете лимиты и правила прохождения задачи по цепочке. Что мешает задать карточке роадмап и пустить по нужным доскам?) В общем подумайте над этим)
5) Я писал в статье, мы сократили в 3 раза время выполнения и забыли что такое "потерянные" задачи. В Битрикс конечно картины не видно. Тут все у вас перед глазами. Другой вопрос, а кто следит и зачем?) Если вы один за всеми отделами - то стоит пересмотреть политику. У каждой доски должен быть Delivery Manager - он и отвечает за поставку и разрешение блокировок.
Разве что на рекламу метода) Кайтен мы выбрали потому что он нам подошёл.
Вообще доска уже немного изменилась, вот актуальная. Тут мы "выселили" дизайн из нашего потока по причинам что я писал.
WIP лимит уже расставлен правильно и в актуальном размере, что бы система не переполнялась.
Добрый вечер) Все эти вопросы по идее у вас должны отпасть на первых этапах STATIK, когда вы занимаетесь рефлексией своего процесса. В моем процессе (я так понял он не сильно отличен от вашего) мы решили это следующим образом:
1) Что в вашем понимании "очень много"? У нас 30+ клиентов, задачи по ним идут разного объема и с разной интенсивностью. На доске каждый клиент помечен своей меткой, так же метками отмечены разные направления (Россия и зарубежные клиенты). В Кайтене я могу кликнуть на метку в любой карточке что бы сразу отфильтровать по ней все пространство и увидеть все задачи по конкретному клиенту. Сколько бы ни было клиентов не вижу в этом никаких проблем))
2) И да и нет, Канбан не дает никаких ограничений по визуализации, проанализировав процесс всегда можно найти вариант как вам будет максимально наглядно и удобно отобразить ваш воркфлоу. У меня отдельно только дизайн (из за сильно отличающихся от нас каденций поставки и темпа работы), фронт и бэк вместе (у низ часто бывают задачи где нудна разная степень вовлеченности и того и другого отделов). Им отлично живется вместе и легче поддерживать темп.
3) встречи, zoom, Mattermost. Резюме встречи едет в карточку по задаче.
4) Вам поможет STATIK разобраться в этом) Изучите природу спроса, поймите какие виды работ у вас бывают и степень вовлеченности. Я использую визуальные сигналы на самой карточке (помечаю какие отделы будут задействованы), если задача не тривиальная - пишу чек лист, он тоже отлично виден с фасада карточки (чек листы в некоторых случаях служит роадмапами в том числе)
Главное понять какие сигналы вам нужны, что бы команда не заплутала и могла верно сделать выбор при вытягивании. Если нужна помощь другого отдела - мы юзаем блокировки. Отделы связаны через одноколоночные доски (бэклоги), куда им поступают задачи. В Кайтене вы можете связывать пространства через общие доски. Наши менеджеры юзают дашборд Кайтена, там легко можно отследить свои задачи по блокировкам и этапам работ.
Спасибо STATIK (и Канбан сообществу), мы переехали очень легко.
У нас 40 юзеров вышло. Да и с API возиться пока не очень хочется
Мы не просто съехали с Битрикса, мы взяли Канбан-метод как основу построения всего процесса разработки. Не знаю как с этим в Yougile, в Кайтене нам пока хватает и отчетов и главное визуализации процесса)
Jira не про то, это инструмент для продуктовой разработки. Когда у вас немного крупных проектов. А у нас проектов более 30 и много мелких задач, не факт что по каждому)) Так что она нам не подходит, мы смотрели её. Да и графиков в Кайтене куда больше, я просто для статьи взял лишь один
Видимо да, как только партнерку получили