{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

427 заявок на франшизу Black Star Burger

Проект: Black Star Burger. Франшиза.

Задача: привлечь холодные заявки с таргетированной рекламы Facebook и Instagram на открытие франшизы под брендом Black Star в регионах России.

Вообще, развитие франшизы — это достаточно интересный процесс. Кажется, что задача не из простых, особенно когда франшиза стоит не «копеечных» вложений. Но рынок франчайзинга достаточно хорошо прогрет и большое количество людей ищут рабочую бизнес-модель, в которую можно вложить свои накопленные средства.

Как продвигать франшизу в интернете?

Чтобы понять, как продвинуть собственную франшизу, нужно думать как типичный франчайзи. Если Вам нужно найти франшизу, куда вы пойдете в первую очередь?

0) Конечно же к знакомым. Это, наверное, самый лояльный и проверенный способ.

«У меня друг недавно взял франшизу табачки ***, теперь ездит на »БИ ЭМ дабалъю«. Надо у него узнать, как она и какие условия там.» Если этот великолепный друг оставит хороший отзыв, то считайте, что 80% продажи есть. Это ОЧЕНЬ лояльный клиент.

Управлять «сарафанным» трафиком можно с помощью системы лояльности, наподобие сетевого маркетинга. Приведи друга — получи обнуление роялти на 2 месяца.

1) Яндекс/Google. Рынок сформирован, спрос есть. Ежемесячно по слову «франшиза», по данным WordStat, в Москве делают около 88 тысяч запросов на франшизу. По всей России 442 тысячи. Умножайте на 2, ведь есть еще Google.

2) С первым пунктом не все так просто. Вы можете показывать свое предложение людям, которые вбили в поиск «франшиза» и другие ключевые слова, но Вы также будете конкурировать с сервисами агрегаторами, которые захватили органическую выдачу. Почему бы не разместиться на них?

Вот несколько хороших:

Игорь Пагаев

Игорь Пагаев

Игорь Пагаев

А что мы сделали с франшизой Black Star?

Мы отмели все пункты выше (так как ими занимались другие люди), и взяли на себя привлечение заявок с холодного трафика инстаграм и фейсбук. Аудитория была предельно понятная, поэтому мы собрали около 10-15 шт. Это были люди с ярко выраженным интересом к инвестированию, акциям, франшизам, бизнесу, вложениям, пассивному доходу и т.д. Так же нам помогла обширная фан-база Black Star, которая имеет огромные охваты.

Креативы были максимально с простым посылом. Как правило, люди «карьеристы» не любят тянуть кота за яйца. Покажите им как они могут получить выгоду, и вы получите от них действие.

Заявки закрывали НА отдельном лендинге, который был разработан под это направление.

Минусы были только во время выхода клика «Хлопну бургер за Собянина». Тогда нам пришлось остановить рекламные кампании, так как в комментариях творился треш. «Зонтичный» бренд имеет одну общую трость, и нужно быть аккуратнее в высказываниях: )

Игорь Пагаев

Итог:
- 427 заявок
- Стоимость одной 300р
- 10 договоров закрыты на франшизы

Обратиться к нам за помощью можете через:

Сайт- https://uix-digital.agency
Написать в Вотсап— https://wa.me/79017489068
Или позвонить по номеру — +7(995)781-48-85

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда