Аскона

с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Если покупка совершена в партнёрском магазине, то для оформления претензии вам необходимо обратиться непосредственно в по месту покупки, написав претензию в свободной форме. К сожалению, мы не видим заказов, оформленных в магазинах партнёров, а без данных по заказу, мы не можем идентифицировать вас как клиента и соответственно оформить претензию. Так же без данных по заказу мы не можем проверить срок гарантийного обслуживания, который прописан у вас в договоре, так как эти данные находятся непосредственно у продавца.

Мы хотим разобраться в причинах деформации вашего матраса.
Напишите, пожалуйста, ФИО и номер телефона, на который оформляли покупку. Этих данных нам будет достаточно, чтобы найти ваш заказ и оформить претензию.

1

Оксана, ваше обращение в работе. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.

Нам потребуется номер вашего заказа или ФИО и номер телефона, которые указывали при оформлении.
Заранее спасибо вам за обратную связь!

Гузеля, очень хотим помочь вам! Пожалуйста, напишите нам данные, которые мы запрашивали ранее, чтобы мы смогли найти ваш заказ.
Будем ждать!

Мы расстроены, что вам пришлось с таким столкнуться, потому что мы уделяем большое внимание нашему сервису. Пришлите нам в личные сообщения подробности ситуации с уточнением данных по заказу, чтобы мы могли разобраться в ситуации более подробно и принять меры.

1

Сожалеем, что покупка в нашем магазине оставила такое впечатление. Мы хотели бы разобраться в этой ситуации, чтобы выяснить причины произошедшего и принять меры. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа или ФИО и номер телефона, указанные при покупке нам в личные сообщения.

Сожалеем, что посещения нашего магазина оставило такое впечатление. Мы хотели бы разобраться в этой ситуации, пришлите пожалуйста, адрес и дату посещения салона нам в личные сообщения.

Мы очень переживаем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, что произошло.

3

Расскажите подробнее, что случилось? Если вы столкнулись с неприятной ситуацией, мы разберёмся и примем меры.

3

Здравствуйте, Максим. Мы расстроены, что наши товары не подарили вам здоровый сон. И нам очень важно знать, почему так получилось. Напишите нам, пожалуйста, номер заказа и данные покупателя, на которые была оформлена покупка.

9

Здравствуйте. Наша команда очень трепетно относится к качеству своей продукции, ведь от нее зависит ваш крепкий сон и здоровье. Мы расстроены тем, что наш товар вам не подошел. Для нас важна обратная связь от покупателей, поэтому будем благодарны, если вы пришлете нам для анализа номер вашего заказа или ФИО и номер телефона, на которые он оформлялся.

Здравствуйте. Будем рады помочь вам в выборе лучшего матраса для сна. Вы можете написать нам в личные сообщения в любой из удобных вам социальных сетей - проконсультируем о товарах и подберем нужный вам матрас по приятной цене!

4

Здравствуйте! Экокожа – материал очень чуткий к внешним воздействиям, особенно к влаге, температуре и чистящим средствам. Все ткани, перед тем как поступить на производство, проходят двойную проверку качества, что исключает поступление брака. Нам очень жаль, что вы остались недовольны покупкой. Для нас важен опыт покупателей в использовании продукции, и мы обязательно передадим ваш отзыв в службу качества.

1

Здравствуйте, Дмитрий! Нам жаль, что вы были вынуждены столкнуться с подобными обстоятельствами. Сервис для нас – одна из главных ценностей, и мы ежедневно работаем над его улучшением. Уточните, пожалуйста, данные вашего заказа, чтобы мы смогли разобрать ситуацию более детально и принять необходимые меры.

1

Здравствуйте! Искренне сожалеем, что покупка в нашем магазине оставила у вас такое впечатление. Мы хотели бы более подробно разобраться в ситуации, которую вы описали. Могли бы вы уточнить номер заказа, ФИО и номер телефона?

1

Возможно, у вас сохранился договор покупки? Будем признательны, если вы сообщите нам его номер, а также номер телефона и ФИО.

Здравствуйте, Сергей! Мы понимаем ваши эмоции и сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Уточните, пожалуйста, данные по заказу, чтобы мы могли разобраться более подробно и принять необходимые меры.

Здравствуйте. Мы понимаем ваши эмоции и сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Уточните, пожалуйста, данные по заказу, чтобы мы могли разобраться более подробно.

1

Пришлите, пожалуйста, номер заказа, ФИО и номер телефона, на которые оформлялась покупка.

Чтобы мы могли рассмотреть вашу претензию, нам необходимы данные по заказу. Вы можете сообщить их любым удобным для вас способом.

Здравствуйте. По каждому отдельному случаю мы связываемся с покупателем после рассмотрения заявки.

Каждую отдельную ситуацию мы рассматриваем индивидуально после предоставления данных по заказу и подробностей. Заявка в отдел претензий по заказу пользователя Dmitry Flek уже составлена и мы свяжемся с ним в ближайшее время.

1

Здравствуйте. Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого вы звонили, чтобы мы смогли разобраться и принять меры.

Здравствуйте. Благодарим за своевременный сигнал и приносим извинения за те неприятные моменты, которые вы описываете в своем отзыве. Пожалуйста, уточните адрес салона, а также дату и примерное время его посещения. Мы передадим ваши замечания по поводу обслуживания руководству салона, чтобы не допустить подобных ситуаций в дальнейшей работе.

1

Здравствуйте, мы очень переживаем, что у вас сложилось такое мнение о продукции нашей компании. Наверняка на это повлияла какая-то неприятная ситуация, которую мы уже решили и не повторяем подобных ошибок.
Напишите, пожалуйста, нам, что произошло.

Спасибо. Мы обязательно донесем всю информацию и примем соответствующие меры.

Спасибо, что поделились опытом, мы очень ценим обратную связь. Напишите, пожалуйста, информацию о заказе, рассмотрим ситуацию подробнее и постараемся разобраться в причинах.

Мы рассматриваем каждый случай индивидуально. Для проведения проверки нам необходимы данные по заказу.

Дмитрий, выбрав товар нашей марки, вы доверили нам свой сон, а для нас это очень много значит. Мы хотели бы разобраться в ситуации подробнее. Для этого нам нужен номер вашего заказа или ФИО и номер телефона, на которые оформлялась покупка. Можете прислать информацию о покупке?