Одновременно началась внутренняя реорганизация. Части подразделений, которые раньше работали обособленно, объединили в кросс-функциональные команды, а руководству нового отдела — Центру обслуживания клиентов — дали существенно больше полномочий: теперь руководители были вправе сами определять, куда направить запрос клиента — рознице, логистике, маркетингу. Мы поняли, что не бывает одного ответственного. Нужно сформулировать конкретную цель работы — только тогда команда может заниматься реальными улучшениями, а не реагировать на тушение пожаров, выясняя, кто прав, кто виноват.
Фиг знает, откуда они берут эти цифры, в асконе точно больше ничего не куплю и другим не посоветую. Редкостное г.... еще и с гарантией послали откровенно
Если просто забить просто в яндексе Аскона, на яндекс рейтинг 1,1, хуже рейтинг я видел только у поста ГИББД в Цукеровой балке.
Заходим на отзовик 763 единиц против 356 пятерок,
на irecommend 2,7 рейтинг
И это так на первый взгляд
Это прикол. Забил ради интереса в яндексе - реально рейтинг 1.1
Понятное дело, что клиент будет писать отзыв только если какие-то косяки (в большинстве случаев).
Но рейтинг 1.1 на фоне статьи о высокой лояльности клиентов - смешно.
Если клиенты лояльны, то просите их оставить положительный отзыв
Ну вообще рейтинг Асконы на Яндексе 4,8, а такой низкий у одного магазина на картах. Странно судить по одному магазину обо всей компании.
Отзовик и айрекомменд- ресурсы, которые нацелены на негатив и не всегда позитив пропускают.
Откровенно говоря, весь негатив - давностью 3-5 лет. И Аскона сама говорит, что были недостатки, но они улучшаются.
Сам 7 лет назад покупал диван Вега с экокожей, все облезло к херам.
А вот в прошлом году купил матрас и ещё один диван в новую квартиру, так не нарадуюсь - и товар и сервис отличный.
Так что Аскона тогда и сейчас - разница есть.
И молодцы, что работают, улучшаются и честно об этом говорят
Мы очень переживаем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, что произошло.
Согласен!!! Что сложного в том, чтобы забрать бракованный матрас и вернуть деньги? Почему это должно превращаться в квест?
Меня всегда отталкивала их политика "скидок", вот матрац за сто тыщ рублей и 100500 всяких скидочек, итого как у всех 30 тысяч. Пишите сразу 30 нафига устраивать санлайт?