Зная аудиторию, проще конкретизировать действия, поэтому, используя данные, мы разработали сценарии взаимодействия для каждого сегмента. Так новички переадресовывались на разные разделы сайта, активным дали повседневную жизнь ТРЦ с мероприятиями, акциями и новостями. Тем же, кто остался в сегменте «отток», предлагали промокод на кофе и скидку на билеты в кино (кстати, в дальнейшем узнали, что кофе не всегда достаточен для возврата) , отправляли опрос и виджеты рекомендаций с витрины товаров маркет. рио. москва с интервалами в несколько дней. А вот рассказ об онлайн витрине товаров ТРЦ требует отдельной статьи. Распишу, как ее построить по модели CPA, совместно с Admitad. Будет полезно. Ждите анонс!
Хорошо что в айфоне MAC-адреса ротируются.
А вообще, не представляю кто сейчас пользуется бесплатными вафлями, у всех уже на тарифах достаточно интернета, чтобы не светить своё устройство.
Да и для экономии батареи, перед выходом вайфай лучше выключать.