Усаживайтесь поудобнее, берите попкорн: сейчас вы узнаете, как же внедрять CRM в компании и управлять этим проектом. Ну и самое главное — как работать с сопротивлением персонала. Ведь половина проблем проекта связана с тем, что сотрудники не хотят работать в новой CRM.
Мы сделали большой гид, где очень подробно рассказываем, что такое CRM, какой она должна быть именно в вашей компании, как выбрать вендора, партнера, подготовить сотрудников к появлению системы и внедрить ее. Поскольку информации у нас много, мы разбили ее на на две части. Enjoy!
Про клиентоориентированность в бизнесе говорят из каждого утюга. Но в реальности занимаются этим далеко не все, и получают «парадокс утренней зарядки» — если что-то не делать, то это не работает. Мы расскажем про три крупных факапа в работе с клиентами. Спойлер: этот опыт помог нам больше зарабатывать.
Часто бывает так: компания создает бота, который при обращении выдает клиенту 25 окошек с самыми разными вариантами решения запроса. А человек по ту сторону экрана все равно тычет пальцем в кнопку “Соединить с оператором”. Давайте признаемся честно: 90% чат-ботов реально бесят. Мы знаем, как это исправить!