При этом мы столкнулись с такими вызовами:
- время на подготовку — три недели;
- клиент готов провести только один вебинар, так как ограничен во времени;
- цель — 40-50 продаж абсолютно нового курса с одного вебинара;
- отсутствие бенчмарков и подтвержденного product market fit, так как курс продается впервые.
"В среднем они проводят в приложении до 15 часов в день"
Лолшто?) Так в среднем или до 15?
спасибо за комментарий, тут вы правы. залезли в исследование, там "до 15 часов"
Пишу на правах сооснователя и креативного директора Норм агентства.
Наши вебинары на международном рынке, действительно, храбрые со всех сторон:
- храбрые клиенты делают мощные продукты, доверяют нам свои цифры и пароли от аккаунтов (интим 2k22), дают нам честную обратную связь;
- храбрые зрители, которые задают вопросы и делятся настоящими сомнениями;
- храбрая Норм команда, которая экспортирует лучшие решения российского рынка, делится знаниями, бьет аларм и умоляет внести правки, даже если они кажутся странными.
Каждый отдельный вебинар при верной сборке и чистоте экспериментов — это целая кладезь полезной информации. И наша экспертиза как раз в том, как все эти данные собрать и прочитать. Придумать тему, сверстать лендинг и настроить вебинарную комнату вы можете сами, мы для этого не нужны!
Мы, как эксперты, нужны только для инсайтов (ими делимся в кейсе), сбора оптимальной cjm, построения адекватного планирования, масштабирования, учета ваших скрытых возможностей и ограничений и постоянного въедливого поиска ответов. (Боже, ну, какие же мы зануды, но от этого подхода отступать не готовы!)
все так!
Класс!))