710 регистраций на курс современного искусства через таргет фейсбук

Как то ко мне обратился клиент по рекомендации с целью рекламы курсов современного искусства, компания Искусство Даром.

Цель проекта - насобирать на вебинар миниум 600 заявок за 3 дня.

У проекта была хорошая посадочная страница, база фото и видео-материалов, что позволило мне ускориться в плане креативов. Так же на сайте были указаны хорошие триггеры для повышения конверсии.

Креативы которые зашли круче всего ниже, их было 2. Как ни странно, шутка с "тупой блондинкой" зашла лучше всего :)

За время рекламной кампании было использовано 22 аудитории, по 8 объявлений в каждой. Показов рекламы всего было 96237, кликов 3174 и получено 710 регистраций на сайте по цене 50,87 руб за регистрацию.

В первый день запуска средняя цена регистрации была 32,59 руб. Но потом начала расти по мере добавления новых аудиторий.

Самые лучшие показатели за весь период дали такие аудитории по настройкам кабинета фейсбук, как Вовлеченности постов, интерес "Живопись”, интерес “Худ литература”, интерес “Современное искусство”. Именно они дали больше всего регистраций по самой оптимальной цене от 27,94 до 54,31 руб.

710 регистраций на курс современного искусства через таргет фейсбук
1010 показов
3636 открытий
Начать дискуссию